По инсайдерским данным, BMW Z4 не получит полноуправляемого шасси, зато у Z4 M40i будут адаптивные амортизаторы, заниженное шасси, электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала и четырёхпоршневые тормоза спереди.
Длинный капот, отнесенный назад салон, характерная дуга на стыке дверей и порогов, оттянутая вверх крышка багажника… BMW Z4 первого поколения до сих пор смотрится круто, если, конечно, двухместная машина не побывала в руках бездушных малолеток и не превратилась в хлам. По тем же лекалам сделана и модель третьей генерации (индекс G29) с мягкой крышей. На попавших в Сеть до премьеры фотографиях видны длинный акулий нос, поджарая задняя часть, характерные угловатые дуги безопасности за подголовниками кресел и вздернутая линия крышки грузового отсека. А конкретно этот автомобиль — еще и в исполнении M40i, с оригинальными бамперами и 19-дюймовыми колесами.
Модель BMW Z4 получит комплекс iDrive 7.0 с тачскрином диагональю 12,3 дюйма, навигацией, выходом в Интернет и жестким диском. Плюс для родстера будут доступны электронные помощники ― активный круиз-контроль, системы слежения за слепыми зонами и дорожной разметкой.
Самые нужные кнопки расположены возле электронного джойстика коробки передач. Слева от него ― клавиши выбора режимов движения, справа ― шайба-контроллер системы iDrive. Под крышкой прячется USB-порт и площадка для беспроводной зарядки смартфона.
Правда, на вид новая «зет-четвертая» погрузнела, что заметно по мясистым боковинам и корме. Та же история с интерьером. Если у предшественников передняя панель была лаконичная, то у преемницы она монументальная, как и центральный тоннель. Над виртуальной приборкой, которую не критиковал только ленивый, нависает массивный козырек, справа от которого установлен сенсорный дисплей мультимедийной системы. На фотографии также видно, что кожей отделаны не только сиденья и дверные карты, но и передняя панель. Под лобовым стеклом виднеется выемка под цветной проектор показаний на лобовое стекло.
Модель BMW Z4, которая впервые в истории обзавелась «жабрами» в передних крыльях, получила подвеску со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади и опциональное рулевое управление с переменным передаточным отношением.
Достоверной технической информации о Z4 пока нет. Более или менее точно известно только о силовых агрегатах. У начальных версий будет турбомотор 2.0 с 265 силами и 400 Н·м. Модификациям подороже достанется наддувная «шестерка» 3.0 в двух исполнениях ― на 340 л.с. (450 Н·м) и 381 л.с. (500 Н·м). Со всеми двигателями будет работать восьмиступенчатый «автомат» ZF, но, возможно, предложат варианты с шестиступенчатой ручной коробкой передач. Но еще интереснее ― на какой платформе базируется Z4? Ведь несколько лет назад издание Motor Trend после общения с создателем новой Супры Тецуей Тадой написало, что Supra и Z4 будут построены на сильно переделанном шасси от купе Toyota GT86.
Источник: drive.ru