![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/194209.jpg)
Компания расщедрилась на новые тизеры шестнадцатого августа, и хотя в данном случае это всего-то эскиз, он вполне позволяет судить о форме шоу-кара.
Концепт Infiniti Prototype 9, показанный на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в прошлом году, был своеобразной интерпретацией гоночных машин 1940-х, «воспоминанием» о том прошлом, которого у марки не существовало. Автомобиль, подготовленный компанией для шоу нынешнего года, является взглядом в будущее. По определению фирмы, спидстер под названием Prototype 10, это проявление «желания доставлять радость вождения и захватывающую производительность от электрифицированных силовых агрегатов». Премьера машины состоится 23 августа.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/194210.jpg)
Крохотное стекло, руль, напоминающий штурвал самолета, несимметричное расположение единственного кресла... Баркетта, судя по тизерам, получится эффектная. Сама фирма определяет машину как спидстер.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/194211.jpg)
Открытая одноместная «сигара» Prototype 9 оснащалась не особо мощным электромотором (всего 120 кВт), но зато была очень легкой (890 кг), а потому могла разгоняться с нуля до сотни за 5,5 с.
Компания называет нынешний шоу-кар первой работой, выполненной под руководством Карима Хабиба, нового исполнительного директора Infiniti по дизайну. Январский концепт Q Inspiration она не считает. Ведь тот пришелся на переходный период, когда Хабиб только-только осваивался в новой фирме, а сам Inspiration, очевидно, был начат еще до Карима.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/194212.jpg)
Концепт Q Inspiration был оснащен бензиновым мотором с переменной степенью сжатия VC-Turbo. Однако в апреле нынешнего года фирма заявила, что именно Q Inspiration послужит «вдохновением для новой электрифицированной платформы».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/194213.jpg)
В этом году Infiniti в партнерстве с Motor Trend Group проведет в рамках автомобильной недели в Пеббл-Бич принципиально новое мероприятие: Japanese Automotive Invitational. Оно состоится 25 и 26 августа и представит зрителям как современные японские разработки, так и японскую «классику», в частности спорткары Datsun 1500 Roadster 1964 года, Toyota 2000GT 1966-го и Mazda Cosmo Sport 1970-го.
О непраздном интересе к электромобилям компания заговорила еще в 2012-м, когда создала концепт Infiniti LE. А уж гибридами Infiniti занималась намного раньше. По разным причинам воплощение этой фантазии в серийную модель затянулось. В январе 2018 года был обнародован план создания электрических и заряжаемых от сети гибридных Infiniti к 2021 году. Карим Хабиб говорит, что новый концепт есть физическое воплощение этих намерений и совмещает «мощность и эффективность с веселым вождением». Будет ли в данном спорткаре работать гибридная установка или чисто электрическая — босс по дизайну не уточнил.
Источник: drive.ru