![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/194188.jpg)
Напомним размеры паркетника SX11: длина 4330 мм, ширина и высота — 1800 и 1609 мм, колёсная база — 2600 мм.
Компания Geely анонсировала две машины для Московского международного автосалона. Первая — кроссовер SX11 (в Китае он представлен под именем Geely Bin Yue). Модель примечательна тем, что стала первой на новой модульной платформе BMA, которую китайцы в дальнейшем приспособят для целой армии моделей разных типов и классов.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/194189.jpg)
Платформу BMA фирма Geely создала самостоятельно, однако опыт проектирования «совместной» с Volvo «тележки» CMA явно не остался без внимания. Между этими платформами ожидаются пересечения по части силовых агрегатов и электроники.
Компакт приводит «турботройка» 1.5 (177 л.с., 255 Н·м), в целом подобная применяемой на Volvo XC40 (она же пропишется и в различных Линках), только выпускаемая Geely под своим заводским кодом. Она совмещена с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и передним приводом и способна разгонять автомобиль с нуля до сотни за 7,9 с. Позднее тут должен появиться литровый наддувный агрегат на 136–139 сил, да и про базовую «механику» китайцы забыть не должны. О линейке для России говорить рано.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/194190.jpg)
Компания Geely называет последние свои модели «поколением 3.0», что подразумевает сразу и элегантный стиль, и современные силовые агрегаты, и гору разнообразной электроники (тут показан салон SX11).
Вторая новинка для нас: гибридный седан GE (Bo Rui GE), являющийся бензоэлектрической версией известной в России модели Geely Emgrand GT. В Китае GE — это даже не один гибрид, а сразу два: «умеренный» MHEV (красный седан на снимках в новости и «Крупном плане») и «подключаемый» PHEV (синий седан на фото).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/194191.jpg)
Оба седана основаны на одной и той же полуторалитровой «турботройке», настроенной на выдачу 179 л.с. и 265 Н·м и спаренной с семиступенчатым «роботом». Однако электродвигатели у этих модификаций разные, как и тяговые батареи.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/194192.jpg)
Длина, ширина, высота и база седана GE равны 4986, 1861, 1513 и 2870 мм. От чисто бензинового Эмгранда GT гибрид отличается не только в мелочах оформления вроде бамперов и декоративных накладок. Тут даже фонари — свои, оригинальные.
У седана GE с приставкой MHEV к имени электродвигатель — это небольшой 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом, установленный прямо на моторе. У GE PHEV — более крупный электромотор встроен в «робота». У Geely GE MHEV комбинированная отдача гибридной системы составляет 193 л.с. и 300 Н·м, а у собрата GE PHEV — 261 л.с. и 425 Н·м. Разгон до сотни у них — 8,9 с и 7,4 с соответственно. Средний расход топлива — 5,8 и 1,6 л/100 км. Движение на одной только электротяге версия MHEV не предполагает, а GE PHEV может пройти до 60 км.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/194193.jpg)
Центральный дисплей на гибриде достигает диагонали 12,3 дюйма. Кстати, дизайн салона на GE переработан кардинально, от передней панели и туннеля до оформления дверей, хотя в своей основе этот все тот же GT.
Гибридный седан и компактный паркетник не будут одиноки на стенде Geely на Московском автошоу. Но о других легковушках, равно как о перспективах расширения российского модельного ряда, компания пообещала рассказать позже. Однако, Драйву удалось выяснить в представительстве фирмы, что появление SX11 в продаже у нас не исключено (пока использована такая осторожная формулировка). Что касается седана GE, то на автошоу будет показан заряжаемый вариант PHEV, но никаких данных о его реализации в нашей стране китайский офис пока не передавал.
Источник: drive.ru