Китайский компакт, как ожидается, будет стоить от 1760 до 2350 евро, тогда как за индийскую модель Nano сейчас просят около 2950 евро.
Фирма Geely вознамерилась отобрать у модели Tata Nano статус самой дешевой машины в мире, выпустив собственную бюджетную микролитражку. Автомобиль, который, по расчетам китайцев, будет дешевле индийского компакта и превзойдет его по качеству, построят, вероятно, на базе концепта Geely IG, дебютировавшего недавно в Пекине.
Серийная версия, по-видимому, как и прототип, будет трехдверной, но без эффектного «крыла чайки» — ради упрощения конструкции кузова и удешевления производственного процесса. Четырехместный компакт предполагается оснащать 72-сильным (94 Н·м) бензиновым мотором рабочим объемом 988 «кубиков», спаренным с бесступенчатым вариатором.
Длиной кузова и колесной базы концепт-кар Geely IG, впервые показанный в китайской столице, превосходит известный нам компакт Toyota iQ на 185 и 100 мм соответственно.
Производство самой дешевой своей модели китайский автопроизводитель собирается начать в 2012 году. А уже в 2014–2015 годах фирма намерена выпускать на ее базе электромобиль. Он будет снабжаться 82-сильным (180 Н·м) электромотором. Полного заряда блока литиево-ионных аккумуляторов, дополнительно подпитываемых от солнечных батарей в крыше и капоте машины, хватит примерно на 150 км.
Источник: drive.ru