Стандартный Wey P8 вышел на китайский рынок в мае с ценником в 259 800 юаней (2,4 млн рублей) и в тот же месяц нашёл более 500 покупателей. Более свежих данных по продажам нет.
Купеобразный GT-вариант гибрида Wey P8 оказался крупнее оригинала. Длина — 4790 мм (+25), ширина — 1940 (+9), высота — 1672 (+17), колесная база — 2950 мм (такая же). Спереди отличить «купе» можно по решетке (она ниже, но шире), вытянутым фарам и похожим на воздухозаборники элементам в крыльях. Дизайнеры явно добивались большей спортивности в облике, и у них это получилось.
Сзади у Вэя P8 GT (фото слева) образовался «хвост», поэтому крышка багажника открывается как у седанов, без заднего стекла. Пропали спойлер и дворник. Между фонарей нет хромированной полосы. А пара выхлопных двустволок, как видим, есть и у стандартного кроссовера.
Силовая установка «купе» P8 GT ничем не выделяется, однако вряд ли это кого-нибудь огорчит. Двухлитровый бензиновый двигатель выдает 234 л.с., 360 Н·м. Еще есть генератор (20 л.с., 50 Н·м) и электромотор на задней оси (116 л.с., 195 Н·м). Помогает шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. В сумме получается 340 л.с., 520 Н·м. Поэтому махина набирает сотню за 6,5 с и разгоняется до 230 км/ч, расходуя в смешанном цикле 2,3 л/100 км. Когда дебютирует версия Wey P8 GT, можно только гадать.
Источник: drive.ru