![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/151748.jpg)
«Шестёрка» 3.6 способна работать ещё и на биоэтаноле E85. Создатели не приводят конкретных цифр, но уверяют, что с этим агрегатом Cadillac SRX будет ещё экономичней. Машина с трёхлитровым мотором потребляет в среднем 11,3 л/100 км.
Пятидверка Cadillac SRX последнего поколения — любимица североамериканской публики. Итоги 2010 года по продажам «эс-эр-икса»: с результатом 51 094 машины он опередил такие модели, как Audi Q5 и Mercedes GLK 350, пропустив вперед лишь Lexus RX. И такого результата янки добились, комплектуя SRX лишь одним 269-сильным мотором V6 3.0 (302 Н·м). А если заменить эту «шестерку» более мощной V6 3.6?
Как эта рокировка повлияет на статистику продаж, мы узнаем позже, а о новом моторе известно многое уже сейчас. Новый он, конечно, для модели SRX, а вообще этот агрегат уже давно ставится на другие автомобили концерна General Motors. На кроссовере двигатель с рабочим объемом 3,6 л и системой непосредственного впрыска топлива развивает 304 «лошади» и 353 ньютон-метра. Но в тандеме с улучшенным двигателем работать будет прежняя шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/151749.jpg)
В Россию обновленный SRX приедет в конце 2011 — начале 2012 года. Из-за увеличенных таможенных пошлин цены явно поползут вверх. Сейчас у нас автомобиль оценивается в 1 909 000–2 160 000 рублей.
Автомобили 2012 модельного года отличаются от нынешних не только обновленным мотором. Например, в списке базового оснащения всех модификаций появилась поддержка протокола Bluetooth, для всех версий, кроме стандартного исполнения, доступен обогрев рулевого колеса, а в списке опций можно теперь обнаружить и новые 20-дюймовые диски. Однако всем заинтересовавшимся придется подождать до осени 2011 года.
Источник: drive.ru