Внешне версия GSe повторяет стандартный хэтч, который обновился весной. Электрокар отличается закрытой фальшрадиаторной решёткой и дизайном бамперов. Длина, ширина, высота — 4440×1833×1560 мм, колёсная база — 2700.
Модель Geely Emgrand GS в 2016 году была показана на Московском автосалоне под именем Emgrand Cross. Обещались белорусская сборка и начало российских продаж в 2017-м. Сроки сдвинулись, а тем временем в Китае у пятидверного родственника седана GL появилась электрическая версия GSe, которая выйдет на рынок девятого июня. Ожидается, что цена с учетом госсубсидий составит 110 000 юаней (1,06 млн рублей).
Машинка комплектуется 18-дюймовыми колесами и панорамной крышей (без люка). Покупателям будут доступны пять цветов кузова: белый, золотистый, оранжевый, синий и красный.
Вместо рычага установлен селектор-шайба, в остальном салон бензинового «джи-эса» не изменился. Здесь есть цифровая приборка, медиацентр с восьмидюймовым дисплеем и голосовым управлением, подогрев сидений и продвинутая система очистки воздуха ION.
Силовая установка от седана Emgrand EV усовершенствована. Электромотор GSe выдает 120 кВт (163 л.с.). Литиево-ионная батарея емкостью 52 кВт·ч обеспечивает 353 км пробега. Если же ехать с постоянной скоростью 60 км/ч, преодолеешь 460 км. Заметим, бензиновый GS оснащается «атмосферником» 1.8 и новой «турбочетверкой» 1.4. Мощность моторов одинаковая — 133 л.с., различия в тяге: 170 против 215 Н·м. Предусмотрены две шестиступенчатые коробки — «механика» и «робот».
Источник: drive.ru