![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/192728.jpg)
Среди прочего выйдет новое поколение купе 8C, перед вами его первый тизер.
Конференция FCA принесла любопытные новости о развитии линейки марки Alfa Romeo. На период до 2022 года запланировано появление семи новых или обновленных автомобилей, даже девяти, если отдельно посчитать длиннобазные версии существующих. Да, нас ждут исполнения Giulia LWB и Stelvio LWB (явно с прицелом на Поднебесную). Вообще же те сегменты, в которых присутствует бренд, ныне отвечают за 46% всего рынка легковушек, а в 2022 году это покрытие составит уже 71%. Объем выпуска Альфы достигнет 400 000 машин в год.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/192729.jpg)
Менеджеры компании посчитали, что в сегменте премиальных седанов среднеразмерного класса версии LWB занимают уже 82% (постарался Китай), а среди больших седанов — 84%. Значит, под вкусы публики нужно подстраиваться.
Всего несколько дней назад мы говорили, что в линейке Альфы появится большой кроссовер на растянутой платформе от паркетника Stelvio. Этот проект ныне официально подтвержден. Причем речь идет не о версии Stelvio LWB (такая будет создана параллельно), а о полностью самостоятельной модели. Настоящий же сюрприз — еще один кроссовер: модель C-сегмента на ступеньку ниже Stelvio.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/192730.jpg)
В плане на 2022 год — семь обновленных (буквы MCA на схеме) и новых машин. Как видно по значкам справа, во всех сегментах заявлены заряжаемые гибриды, автономность уровня «три» и выход в Сеть.
Через некоторое время мы недосчитаемся в программе марки субкомпакта MiTo. Освобожденные производственные мощности пригодятся при запуске кроссоверов. Все модели марки получат версии с каким-либо вариантом электрификации. Заряжаемых от розетки гибридов будет целых шесть. Такие модели смогут проходить без запуска ДВС более 50 км, причем в гибридном режиме смогут набирать первую сотню за четыре секунды.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/192731.jpg)
Как и другие марки концерна FCA, Альфу ждет электрификация в виде обычных и заряжаемых от сети гибридов (слева и справа), а также электрических нагнетателей для ДВС (в центре).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/192732.jpg)
Долгожданное спортивное купе возвратит в строй исторический индекс GTV. Такой шильдик красовался на трех- и двухдверках Альфы в 1974–2005 годах. Обещаны статическая развесовка 50:50, электрический нагнетатель E-Booster, полный привод с векторизацией тяги, 600+ сил, четыре места.
Самое интересное, пожалуй, — это реинкарнация модели 8С. Наследник будет полновесным гибридом да вдобавок станет среднемоторным. Некий твинтурбодвигатель итальянцы отрядят вращать заднюю ось, а отдельный электромотор инженеры поставят на оси передней. Машина будет построена вокруг углепластикового монокока. Комбинированная отдача силовой установки превысит 700 сил, а в разгоне до сотни купе уложится в три секунды.
Источник: drive.ru