По габаритам новичок в точности совпадает с купе: длина — 4847 мм, ширина — 1970, высота — 1204, колёсная база — 2650 мм. Автомобиль укомплектован шинами Pirelli P Zero размерности 245/30 R20 спереди и 305/30 R20 сзади.
Слово Duerta на пьемонтском диалекте означает «открытая». Такое название для версии со съемным жестким верхом, присоединившейся в Женеве к купе Zerouno, подходит как нельзя лучше. Подразделение Italdesign Automobili Speciali считает новый вариант таргой, но исходный для модели родстер Lamborghini Huracan с классификацией не согласен. Увы, «заряженный» вариант Performante оказался не при делах, и двигатель V10 5.2 (610 л.с., 560 Н·м) вместе с семиступенчатым «роботом» перекочевал на Zerouno Duerta без каких-либо доработок. Однако пришлось пересмотреть подвеску и заменить заднюю часть от купе, чтобы обеспечить безопасность в случае опрокидывания.
Автоматики нет, крыша из углеродного волокна ставится и снимается вручную. Также итальянцы предложат клиентам «аварийный» мягкий верх на случай внезапного дождя или снегопада.
«Когда мы впервые представили бренд Automobili Speciali в прошлом году, открытая версия Zerouno уже была запланирована, — признался шеф-дизайнер Филиппо Перини. — Положительные отзывы, которые мы получили в последние месяцы, только укрепили нашу веру в успех».
Для доводки родстера на треке Italdesign привлек именитого пилота. «Я уверен, Zerouno в точности соответствует моему представлению о суперкарах. Он быстр, эффективен, безопасен и пригоден для повседневной езды, — заявил трехкратный победитель «24 часов Ле-Мана» Ринальдо Капелло. — Это настоящий автомобиль, а не просто объект на пьедестале. Должен сказать, мне очень понравилось водить его во время разработки».
Duerta уступает купе в максимальной скорости 10 км/ч (320), стало быть, и разгон до сотни длится чуть дольше, чем 3,2 с. Это не мешает версии отметить 50-летний юбилей бюро Italdesign.
Все пять купе Zerouno уже распроданы по ценам около $1,6 млн. Родстеров будет сделано ровно столько же. Сколько они стоят, официально не сообщается. Ранее проходила инсайдерская информация о $2,3 млн. Итальянцы подчеркивают: мы не строили пять машин одной серии, а пять раз создавали уникальный автомобиль с высоким уровнем персонализации, доказав, что наш язык дизайна и экспертное мастерство не знают границ.
Бонус
Модульная транспортная система Pop.Up, как выяснилось в Женеве, развивается. К проекту подключилась марка Audi со своими автопилотом и батареями. Концерн Airbus разработал новые системы авионики, а Italdesign неустанно совершенствует облик капсул, платформ и дронов.
Источник: drive.ru