Суперкар McLaren MP4-12C Spider в смешанном цикле расходует те же 11,7 л топлива на 100 км, что и купе. Уровень выброса углекислоты — 279 г/км. Ах, мечты...
У легендарного суперкара McLaren F1 было две гражданские модификации: F1 LM (было сделано пять машин) и F1 GT (клиентам продали два суперкара). Но не было у модели F1 открытой версии. Зато у двухдверки McLaren MP4-12C подобное исполнение появилось относительно быстро: автомобиль с приставкой Spider поступит в продажу в ноябре 2012 года.
Нажатием кнопки на центральной консоли жесткий верх за 17 с опускается или поднимается (на скоростях до 30 км/ч). У Ferrari 458 Spider на это уходит 14 с.
Как и подобает двухдверке этого сегмента, McLaren MP4-12C Spider выглядит исключительно, а превращение в родстер не нарушило гармонии, присущей закрытой машине. Однако спайдер оказался крупнее купе по всем статьям, хотя колесная база составляет те же 2670 мм. Например, длина увеличилась с 4507 до 4509 мм, а высота — с 1199 до 1203 мм. Ширина - те же 1909 мм. Снаряженная масса также возросла, но всего лишь на 40 кг (до 1474 кг), учитывая механизм складывания крыши и дополнительные усилители кузова. Для сравнения, снаряженная масса суперкара Ferrari 458 Spider равняется 1535 кг.
В оснащение суперкара входит гидравлический механизм, принудительно поднимающий нос автомобиля на 40 мм, а корму — на 25. Делать это можно на скоростях до 60 км/ч.
Технически спайдер McLaren MP4-12C почти идентичен одноименному купе. Тот же углепластиковый монокок с алюминиевыми подрамниками спереди и сзади, то же мехатронное шасси с активными амортизаторами, частично заменяющими стабилизаторы поперечной устойчивости, та же преселективная коробка передач с двумя сцеплениями. Битурбомотор V8 3.8 развивает те же 625 сил и 600 Н·м, которые поступают на заднюю ось, не оснащенную блокировкой дифференциала (отчасти с ее работой справляются тормозные механизмы).
Развесовка по осям — 42 на 58% в пользу задней оси. Спереди установлены колесные диски с шинами размерностью 235/35 R19, а сзади — 305/30 R20.
Катапультирование до сотни длится у спайдера и купе одинаково: 3,1 с, при том условии, что шины — Pirelli PZero Corsa. А вот с нуля до 200 км/ч открытая машина уступает две десятых — 9 с против 8,8. Максимальная скорость у родстера равна 329 км/ч, у купе — 333. Для сравнения, Ferrari 458 Spider от нуля 100 км/ч разгоняется за 3,4 с, от нуля до 200 — за 10,8 с. Максимальная скорость итальянской модели не превышает 320 км/ч.
Источник: drive.ru