Как ни странно, габариты Кайта уже известны. Длина — 3745 мм, ширина — 2235, высота — 1455, колёсная база — 2580 мм. Подобных проектов было не так уж много, к примеру, это Skoda Element, Suzuki e-Survivor, Venturi America и Buggy Up!.
Электрический багги от Hyundai? Не совсем. Концепт разработан студентами Европейского института дизайна в Турине (IED) и европейским же дизайн-центром Hyundai в Германии. Для учащихся из IED это уже 14-й прототип в масштабе 1:1. (Можно вспомнить такие их работы, как Shiwa и Cisitalia 202 E.) Но интерьер ребятам пришлось создавать впервые, ведь Kite — открытая машина. Ее премьера «в металле» состоится шестого марта в Женеве, с возможностью испытать багги в виртуальной реальности.
По идее, этот Hyundai должен не только ездить, но и бороздить реки да озера! Вероятно, огромные колеса наделят его плавучестью, а тягу обеспечит воздушный змей (Kite, кайтсерфинг, кайтинг). Тема амфибий не всплывала давно.
Ну а раз у макета есть салон, значит, в нем должны быть сиденья с ремнями безопасности (их предоставила фирма Sabelt) и коробка передач с управлением «по проводам» (разработка Sila Group). Партнером по прототипированию выступила компания Newcast Services. Ни один из прототипов от IED не получил серийного будущего, зато каждый проект позволил студентам написать диссертации для магистратуры по дизайну транспорта.
Источник: drive.ru