![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/148438.jpg)
В разработку прототипа электромобиля Hyundai i10 Electric, впервые показанного в 2009 году во Франкфурте, корейцы инвестировали в общей сложности 40 миллиардов вон (почти 27 миллионов евро).
Прототип электрокара BlueOn Full Speed Electric Vehicle (FSEV), построенный на базе обновленного хэтчбека Hyundai i10, дебютирует на Парижском мотор-шоу. Однако накануне мировой премьеры машины корейский автопроизводитель провел у себя на родине ее презентацию для президента страны Ли Мен Бака.
Электрифицированный сити-кар Hyundai оснащается 83-сильным (210 Н·м) электромотором и легкой компактной литиево-полимерной батареей с энергоотдачей 16,4 кВт·ч. Заряд аккумулятора, которого хватает примерно на 140 км, восполняется за шесть часов при подключении к бытовой, 220-вольтовой электросети. Есть также возможность 80-процентной экспресс-зарядки за 25 минут с подсоединением к 380-вольтовой сети. Электрокар способен разгоняться до сотни за 13,1 с и набирать до 130 км/ч.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/148439.jpg)
Показав электромобиль, корейцы заодно рассекретили внешность обновленного хэтчбека Hyundai i10, который также дебютирует в Париже. У рестайлинговой модели будут новая оптика и бамперы, видоизмененный интерьер, а также более мощные и экологичные моторы.
Поставить электромобиль на конвейер корейцы планируют в 2011-м, а к концу 2012-го они надеются выпустить около 2500 экземпляров модели. В следующем месяце компания передаст в государственные организации Кореи 30 таких электрокаров. Они будут задействованы главным образом в проекте по созданию и отладке электрозаправочных станций. Также их планируется использовать в рекламных целях на предстоящем саммите G20, чтобы показать приверженность Страны утренней свежести к экологически безопасным технологиям.
Источник: drive.ru