![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/189851.jpg)
Если передний бампер повторяет таковой у внедорожника, то решётка отличается. Хромированная полоса не огибает логотип сверху, а пронизывает его.
Внедорожник SsangYong Rexton нового поколения ожидается в нашей стране то ли в конце 2018 года, то ли в начале 2019-го. Между тем в Южной Корее уже поступила в продажу версия Sports — первый пикап в 16-летней истории Ре́кстона. Пресс-секретарь холдинга Sollers, представляющего SsangYong в России, сообщил Драйву: в первом полугодии грузовичка у нас точно не будет, вопрос о поставках прорабатывается. Намек понят. Машина в исполнении для Европы покажется лишь в марте, на Женевской выставке, и вряд ли найдется много отличий от корейского варианта, поэтому познакомимся с ним.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/189852.jpg)
Интересно, что у пикапа колесная база больше аж на 235 мм (3100). Он в целом длиннее на 245 мм (5095) и выше на 45 (1870 мм). Вся светотехника сзади другая. Габариты грузовой платформы — 1300 на 1570 мм, высота бортов — 570.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/189853.jpg)
Салон отличается только более утилитарным оформлением. Нет стеганой кожи, вставок «под дерево», а значит, и претензий на премиум. Рекламный видеоролик на корейском — по ссылке.
Корейцам Rexton Sports предложен только с дизелем 2.2 (181 л.с., 420 Н·м), шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом» Aisin. Ни даймлеровская коробка 7G-Tronic, ни бензиновая «турбочетверка» 2.0 GDI (225 л.с., 350 Н·м) пикапу не положены, зато есть выбор между задним и подключаемым полным приводом. Ценовой диапазон — от 23 200 000 до 30 580 000 вон (1,2–1,6 млн рублей). На внутреннем рынке SsangYong намерен продавать по 2500 машин в месяц.
Источник: drive.ru