![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/188728.jpg)
Семь лет назад Lotus представил в Женеве новый модельный ряд, в который должны были превратиться четыре купе, включая Elan и Esprit, и один седан Eterne. В итоге на всех этих проектах поставили крест в пользу кроссовера. На фотографии ― его предвестник концепт Lotus APX.
Каждый год на небольшом предприятии компании Lotus в Норфолке делают 1500 автомобилей. Такая эксклюзивность для люкс-бренда только на пользу, однако много денег это не приносит. Поэтому британцы, которых в мае 2017 года приобрел концерн Geely, пойдут по пути Porsche, Ferrari и Lamborghini. Lotus подготовит пятидверный кроссовер! Более того, на китайском сайте PCAuto уже всплыли патентные изображения грядущей полноприводной модели. Это будет автомобиль с лицом спорткара Lotus Elise, а боковины с вздернутой подоконной линией и массивной задней стойкой напомнят о концепте Lotus APX одиннадцатилетней давности.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/188729.jpg)
Будущий прямой конкурент паркетнику Porsche Macan получит крупные воздухозаборники спереди, сильно наклоненные лобовое и заднее стекло, заднюю часть в стиле купе Evora и развитый диффузор. Ожидается, что Lotus будет исключительно полноприводным и двухпедальным.
Как говорит генеральный директор Лотуса Жан-Марк Галес, первый кроссовер в истории компании будет управляться как ни один подобный автомобиль. То есть о каком-то серьезном бездорожье можно забыть ― акцент будет сделан на скоростном передвижении по твердым покрытиям. Независимая короткоходная подвеска (предположительно, двухрычажка спереди и многорычажка сзади) и легкий каркас кузова, накрытый алюминиевыми и композитными панелями ― вот что мы увидим на новой модели с большой вероятностью. По слухам, спереди британцы установят бензиновый мотор V6 с приводным нагнетателем и, возможно, дополнят его электромотором. Ждем 2021 год, чтобы убедиться, где была правда, а где ― не очень.
Источник: drive.ru