Теперь известны точные размеры модели. Длина — 5022 мм, ширина — 1962, высота — 1753, колёсная база — 3010, клиренс — 170 мм. Снаряжённая масса составляет 2460 кг, полная — 3099.
Весенний премьерный показ электрического паркетника Nio ES8 в Шанхае практически не сопровождался технической информацией. Семиместный полноприводник выйдет на китайский рынок в начале 2018 года, и его данные перестали быть секретом. Мощность силовой установки — 240 кВт (326 л.с., 420 Н·м). Махина набирает сотню за 4,4 с. Максимальную скорость в 180 км/ч можно кратковременно повысить до 200 км/ч, но тогда следует быть готовым к разрядке аккумулятора за полчаса.
В салоне используется посадочная формула 2+3+2. Цифровая приборка дополнена проекционным дисплеем на лобовом стекле, массивным центральным экраном и интеллектуальным компаньоном Nomi (здесь на его месте стоит заглушка).
Батарея емкостью 67 кВт·ч обеспечивает запас хода в 355 км по циклу NEDC. Если двигаться не быстрее 60 км/ч, проедешь все 500. Полная зарядка аккумулятора от бытовой розетки занимает восемь часов, но наполнить ее на 80% можно за 60 минут. В общем, Tesla Model X, которая появится у китайцев в декабре, осталась непревзойденной. У фирмы Nio нет собственного завода, поэтому сборкой электрокаров займется совместное предприятие с компанией JAC. Ожидается, что Nio ES8 будет стоить 300–400 тысяч юаней (2,6–3,5 млн рублей), однако государственные субсидии заметно снизят цену.
Источник: drive.ru