![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/188564.jpg)
По размерам «пятьсот тридцатый» очень близок к семиместному минивэну Baojun 730. У них одинаковая колёсная база в 2750 мм, но паркетник чуть длиннее (4655), шире (1835) и выше (1760 мм), а значит, установке третьего ряда сидений ничего не мешает.
В середине ноября на автошоу в Гуанчжоу отпразднует премьеру среднеразмерный кроссовер Baojun 530 — очередное детище совместного предприятия SAIC-GM-Wuling (SGMW). Модель выйдет на китайский рынок в первом квартале 2018 года, и уже сейчас ясно, что ее ждет успех. Младший паркетник Baojun 510, поступивший в продажу в феврале, быстро стал бестселлером: с июня по август реализовывалось больше тысячи машин в день, а в сентябре была раскуплена уже 41 031 машина, и рост продолжается.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/188565.jpg)
В отличие от лаконичного передка, корма кажется перегруженной. Кстати, за облик новичка отвечала команда Стива Юма, который рисовал и Baojun 510, а недавно стал шеф-дизайнером марки Chery.
Если «пятисот десятый» оснащается только полуторалитровой бензиновой «четверкой» (112 л.с., 147 Н·м), то у его старшего брата будет два двигателя: «атмосферник» 1.8 (137 л.с.) и турбомотор 1.5 (150 сил). Вероятнее всего, обе коробки передач окажутся шестиступенчатыми — «механика» и «робот» iAMT. Ожидается, что базовая цена не превысит 85 000 юаней (740 тысяч рублей), тогда как 510-й можно купить и вовсе за 54 800 (477 000). На этом фоне нельзя не вспомнить ультрадешевый электрокар Baojun E100.
Источник: drive.ru