Заявлены расширенные крылья, заниженная подвеска, четырёхугольные выхлопные патрубки, аэрокит из углепластика, глянцево-чёрная решётка радиатора и кованые колёсные диски на 21 дюйм.
Компания KIA обратилась за помощью к известному тюнинг-ателье West Coast Customs, чтобы подготовить необычный лифтбек Kia Stinger для шоу SEMA, открывающегося 31 октября. Единственный официальный тизер свидетельствует, что автомобиль получит расширенный боди-кит. Однако было бы странно, если бы тюнеры ограничились лишь крыльями, сплиттерами да спойлерами.
На днях австралийцы провели очную ставку Kia, оснащенного «твинтурбошестеркой» 3.3 (370 л.с., 510 Н·м) с седаном Holden Commodore SS-V Redline (аналог Шеви SS, V8 6.2, 413 л.с., 570 Н·м). К удивлению устроителей, Стингер обставил SS-V как в разгоне до сотни (4,8 с — это лучше «паспорта»), так и в прохождении четверти мили.
Разработчики хранят молчание относительно техники выставочного Стингера (кстати, назван он без затей SEMA Stinger GT). Тут можно ждать наддувного мотора V6 3.3 c новыми настройками — или помечтать и о более экзотическом варианте. В сентябре издание Car Advice сообщало: компания изучает возможность установки на Stinger «восьмерки».
Напомним, что в России Stinger появится в начале 2018 года с бензиновыми моторами 2.0 (245 л.с.) и 3.3 (370 л.с.). А дизель к нам не повезут.
Почему бы и нет, платформа-то «продольная» заднеприводная. Кандидат очевиден — это 424-сильный агрегат V8 5.0 GDI Tau от Квориса. Хотя нужна ли «восьмерка» Стингеру — вопрос непростой. Все-таки V8 тяжеловат и развесовку по осям пятидверке подпортит. С другой стороны, соображения престижа, все же восемь цилиндров — это восемь цилиндров.
Источник: drive.ru