![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/186790.jpg)
Insignia GSi один в один, только значок другой. Хотя в описании модели Holden ни разу не упоминает Opel, философию дизайнеров из Рюссельсхайма («скульптурный артистизм в сочетании с немецкой точностью») воспроизводит с гордостью.
Крепнет подозрение, что Opel Insignia GSi — и есть топ-версия, а модификации OPC больше не будет. Это подтверждают братья-близнецы: недавно мы видели седан для Китая Buick Regal GS, сейчас появился хэтчбек Holden Commodore в «заряженном» исполнении VXR для Австралии. Оба внешне дословно повторяют Инсигнию GSi. Но если заглянуть внутрь, отличий наберется предостаточно. Так, и Regal GS, и Commodore VXR оснащены атмосферными «шестерками» 3.6, а у Опеля стоит «турбочетверка» 2.0. Бьюику и «немцу» выдали восьмиступенчатый «автомат», а Холдену — девятидиапазонный.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/186791.jpg)
Кроме расположения руля других отличий от собратьев в салоне не найти. По идее, вместо стандартных передних кресел тут должны быть ковши с подогревом, вентиляцией и массажем.
Очевидно, Holden Commodore VXR — самый мощный в троице. Отдача его двигателя V6 составляет 319,5 л.с., 381 Н·м. В распоряжении Инсигнии GSi — 260 л.с., 400 Н·м, у Бьюика Regal GS — 314 л.с., 370 Н·м. Само собой, Коммодору тоже выдали полный привод, систему векторизации тяги и тормоза Brembo. Однако настройки шасси у него свои собственные: инженеры Холдена выверяли их, намотав по австралийским дорогам около 100 000 км. Четвертого режима движения Competition для трек-дней, как у Инсигнии GSi, нет. На местный рынок VXR выйдет в начале 2018 года вместе с обычным хэтчем, версиями Sportwagon и Tourer.
Источник: drive.ru