![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/186805.jpg)
Версию Sport отличают сетчатая решётка и весьма агрессивный передний бампер. У Дженезиса в России сейчас 37 дилеров, и эта нишевая машина есть далеко не у всех.
Продажи модели Genesis G80 в нашей стране начались в марте, когда прибыли полноприводные седаны с безальтернативной двухлитровой «турбочетверкой» (245 сил, 353 Н·м) и восьмиступенчатым «автоматом». Базовая комплектация была оценена в 2 550 000 рублей, топовая — в 3 400 000. Начальная «восьмидесятка» стала самым доступным предложением в сегменте E. Теперь подъехала «заряженная» модификация G80 Sport с «битурбошестеркой» 3.3 (370 л.с., 510 Н·м) и той же коробкой передач. У нас она названа Ultimate, цена — 3 990 000.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/186806.jpg)
Исключительность Спорта G80 — в отделке углеволокном и алюминием «в спортивном стиле», и, кстати, только здесь трех-, а не четырехспицевый руль и алюминиевые накладки на педали.
Вдобавок ко всем богатствам комплектации Luxury только версии Ultimate по умолчанию полагаются электронноуправляемая адаптивная подвеска, мониторинг усталости водителя, медиацентр с девятидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и интеграцией смартфонов. Кроме того, есть аудиосистема Lexicon с 17 динамиками, включая сабвуфер, электрорегулировки и вентиляция задних сидений, передние кресла с усиленной боковой поддержкой, всяческие особенности отделки снаружи и внутри.
Источник: drive.ru