Единственный тизер ― виртуальная панель приборов фирменного синего цвета с названием модели. В базовой комплектации ― светодиодные фары, кожаная отделка Nappa, четырёхзонный климат-контроль, Hi-Fi-аудиосистема, навигация, комфортные сиденья с подогревом и полным набором электрорегулировок и датчик парковки спереди и сзади.
Дизельная Alpina? Не морщите нос ― такие автомобили в Бухлоэ делают не один десяток лет. Еще в 2000 году под переделку немцы взяли дизельную «пятерку» Е39, превратив ее в потрясающую Альпину D10 Bi-Turbo с 245-сильным мотором (500 Н·м). Седаны и универсалы Alpina на базе пятой серии Е60/E61 были только бензиновыми. Вновь дизельные Альпины на агрегатах «пятерки» появились в 2011-м, когда вышла 350-сильная модификация D5 Bi-Turbo с крутящим моментом 700 Н·м. А продолжится эта история машиной на базе BMW пятой серии G30 ― Альпиной D5 S Bi-Turbo. У нее будет битурбодизель 3.0 с двумя вариантами форсировки и полный привод.
На передней оси установлены перфорированные тормозные диски (диаметр ― 395 мм) и четырехпоршневые суппорты. Кованые колеса обуты в шины Pirelli P Zero размерностью 255/35 R20 спереди и 295/30 R20 сзади (у пятидверной версии ― 285/30 R20).
Фотографий новинки пока нет, но едва ли она будет сильно отличаться от бензинового родственника Alpina B5 Bi-Turbo последнего поколения. Измененные бамперы, квартет выпускных патрубков, оригинальные многоспицевые колеса и уменьшенный клиренс ― все это появится и у дизельной версии. Отдача шестицилиндрового турбодизеля 3.0 B57 зависит от расположения руля. У леворульных машин с агрегата снимут 388 л.с. и 800 Н·м, а у праворульных ― 326 сил и 700 ньютон-метров. В первом случае разгон до сотни у седана займет 4,4 с, а у универсала ― 4,6 с. У машин же с правым рулем выбора не будет ― только четырехдверки с ускорением до 100 км/ч за 4,9 с.
Alpina D10 Bi-Turbo на базе пятой серии Е39 достигала сотни за 7,2 с с «механикой» и за 6,8 с «автоматом» (универсал ― 7,5 и 7,1 с). Седаны и универсалы Alpina D5 Bi-Turbo, выпускавшиеся с 2011-го по 2016 год, на разгон до 100 км/ч тратили 5,1 и 5,3 с соответственно.
Вне зависимости от рынка сбыта Alpina D5 S получит восьмидиапазонный «автомат», полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой, подключающей передние колеса, адаптивные амортизаторы, полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Разумеется, вся техническая начинка будет откалибрована инженерами Альпины в соответствии со стандартами фирмы. Продажи автомобиля начнутся осенью 2017 года. Среди конкурентов можно назвать BMW M550d xDrive (400 л.с., 760 Н·м) и Porsche Panamera 4S Diesel (422 силы, 850 Н·м). Эти модели выстреливают до сотни за 4,4 и 4,5 с.
Источник: drive.ru