Двигатель с непосредственным впрыском топлива, выпускным коллектором, интегрированным в блок, фазовращателями на впуске и турбокомпрессором с двойным рабочим аппаратом в Великобритании доступен для заказа.
Седаны Jaguar XE и XF, а также кроссовер F-Pace расширили моторную гамму за счет двухлитровой бензиновой «четверки» с турбокомпрессором. Этот двигатель семейства Ingenium нам уже знаком: недавно его получил Jaguar F-type. Отдача агрегата в паре с восьмиступенчатым «автоматом» ZF — 300 л.с., 400 Н·м. Чтобы разменять сотню во время «исключительно плавного ускорения», всем трем моделям нужно не больше шести секунд.
Самый проворный в указанном четырехцилиндровом трио — это полноприводный Jaguar XE. Он разгоняется до 100 км/ч за 5,5 с, потребляя в смешанном цикле 6,9 л/100 км и выбрасывая в атмосферу 157 г/км CO2.
Jaguar XF с приводом на все колеса выполняет упражнение 0–100 км/ч за 5,8 с. Его аппетит — 7,2 л/100 км, выбросы углекислоты — 163 г/км. Между тем всемирный «Автомобиль года» F-Pace показывает на спидометре сотню ровно через шесть секунд после старта и требует 7,7 л бензина на 100 км. Российское представительство Ягуара сообщило Драйву, что у нас машины с новым мотором появятся в середине августа.
Источник: drive.ru