«Двигатель внутреннего сгорания был в центре нашего внимания более ста лет, и так будет продолжаться долгие годы. RapidE продемонстрирует желание и способность идти на радикальные изменения, представляя новую породу автомобилей, которая остаётся верной нашим идеалам», — заявил глава марки Энди Палмер.
В октябре 2015-го в Лондоне был представлен электрический концепт Aston Martin RapidE, построенный при участии компании Williams Advanced Engineering на основе лифтбека Rapide S. Технические характеристики тогда остались секретом, не разглашаются они и сейчас. Но сделано важное объявление: через два года будет выпущено 155 экземпляров RapidE, который станет первым серийным Астоном на батареях. О китайских инвесторах из фирмы ChinaEquity Group (CEG) на этот раз ничего не слышно, хотя на премьере шоу-кара с ними было подписано соглашение о совместной работе. Затихла и история с LeEco.
«Этот проект опирается на накопленный нами большой опыт работы с аккумуляторами и электромобилями», — отметил технический директор Williams Advanced Engineering Пол Макнамара, очевидно, имея в виду Формулу-Е.
Суперкар Rapide S, оснащенный двигателем V12, развивает 560 л.с., 630 Н·м, разгоняется до сотни за 4,4 с, максималка — 327 км/ч. По идее, электрическая версия не должна уступать бензиновому собрату. О прототипе двухлетней давности в кулуарах говорили как о 550-сильной машине с запасом хода в 320 км, несерьезным по нынешним меркам. Подробной информацией об электрической трансмиссии Aston Martin обещает поделиться «в свое время».
Источник: drive.ru