Преемственность в одной картинке. Слева направо: «второй» Korando 1996 года, вдохновлённый им XAV и маскулинный XAVL, обещающий совместить преимущества кроссовера с практичностью минивэна (прямо как Mitsubishi XM).
В Женеве седьмого марта состоится премьера концепта SsangYong XAVL, который продолжит дело шоу-кара XAV. Тот гибрид был представлен во Франкфурте в 2015 году и недвусмысленно намекал, каким видится будущее пары близнецов Korando и Actyon. Видение это изменилось: XAVL не пытается внешне подражать внедорожнику Jeep CJ-7 из 1980-х, в новом паркетнике семь мест, под капотом, вопреки «зеленой моде», отведено место традиционным бензиновым и дизельным двигателям.
Корейский производитель обожает называть концепты акронимами. Сколько их было, не счесть: SIV, XLV, XIV, LIV и так далее. Новое имя XAVL расшифровывается как eXciting Authentic Vehicle Long, то есть кроссовер не только «захватывающе аутентичный», но еще и удлиненный. Спасибо ребятам за человечные имена в серии.
Почему мы думаем, будто бы перед глазами не новый SsangYong Rexton? Его ведет линия концептов LIV, это другая история. К тому же, памятуя об удлиненной версии ХLV у кроссовера Tivoli, предполагаем, что XAVL — «растянутый» за счет заднего свеса Korando, а «в базе» будет пять мест. Прототип не балует наличием обычных дверных ручек, но боковые зеркала у него не заменены камерами, что можно отнести к признакам серийности. Стремление избавиться от кнопок в пользу сенсорного дисплея налицо. Двухпедальность, набирающая обороты, понятна (у фирмы SsangYong есть и «робот», и «автомат»). Ждем премьеры интересностей и, в перспективе, машину на тест Драйва.
Источник: drive.ru