Вторая и последняя на сегодняшний день модификация Римаца — трек-кар Concept_S. Он, конечно, мощнее дорожной версии. Тут 1384 л.с., 1800 Н·м, 0–100 км/ч за 2,5 с. Будут сделаны лишь две машины по цене $1,6 млн за штуку. Клиенты получат их в 2018 году.
Хорватская компания Rimac Automobili, которая в прошлом году прогремела на весь мир благодаря электрическому гиперкару Rimac Concept_One (1088 л.с., 1600 Н·м, 0–100 км/ч за 2,6 с) и его трековому исполнению S, рассказала о своих ближайших планах изданию CarBuzz. Исполнительный директор Моника Микац сообщила, что на мартовской выставке в Женеве фирма готовится представить обновленную версию «первого концепта», а затем пойти с ней на рекорд Нордшляйфе. Проблема лишь в одном: ни одного гиперкара для этого в резерве нет, остается надежда на храброго заказчика.
Максималка монстра Concept_One (цена от $1,2 млн) составляет 355 км/ч, на «десятку» меньше, чем развивает Concept_S. Однако супергибрид Ferrari LaFerrari сдался под его натиском (видео).
По словам Моники Микац, ее фирма, базирующаяся в городе Света-Неделя, уже продала большую часть тиража гиперкара Concept_One. Всего решено выпустить восемь машин. Первый клиент из США получит электромобиль в марте. Идти в более массовый сегмент Rimac не намерен. Напротив, компания хочет построить еще более производительный аппарат и выпускать его в количестве около 20 штук в год. Заодно менеджер призналась: хорватский бренд будет «более чем счастлив» поучаствовать в гонке с Теслой Model S P100D.
Источник: drive.ru