Облик этого китайского суперкара создали отец и сын Джорджетто и Фабрицио Джуджаро.
Китайский стартап Techrules объявил о грядущей премьере: в марте в Женеве публика увидит финальный вариант гибридного суперкара, чьим прообразом были концепты AT96 и GT96. Однако на пути к серии проект оказался кардинально пересмотрен. Теперь, если судить по тизеру, вместо обычного салона — три кресла, расположенные треугольником (водитель — в центре). Они прикрыты прозрачными колпаками, как у истребителя. От прошлых концептов фактически взята лишь техническая начинка, да и та доработана.
Как и предшественники (на фото — один из них, AT96), новый суперкар оснащен силовой установкой TREV (Turbine-Recharging Electric Vehicle).
Примененная тут система TREV предполагает электрический полный привод (на концептах стояли индивидуальные электромоторы для каждого колеса: два спереди, четыре сзади, в сумме — 1044 силы). Литиево-ионный аккумулятор заряжается от бортового генератора на основе микротурбины. На топливе и запасе электричества прототипы, по уверению Techrules, могли пройти 2000 км. Характеристики финальной версии компания не привела, но они будут сопоставимы. Еще ранее Techrules указывала, что попытается вписать снаряженную массу суперкара в одну тонну (концепт AT96 весил 1,38 т). Неясно, удалось ли это.
У суперкара будут лазерные фары, светодиодные фонари, названные star-burst, и камеры вместо зеркал (на серийных моделях такие можно ставить в Японии, не исключено, что в США и Европе власти последуют ее примеру).
Выпускать диковинку по контракту с Techrules будет туринская компания L.M. Gianetti. Она же спроектировала и финальный вариант шасси для данного суперкара. План производства — 25 штук в год. В конце 2017-го на конвейер должен встать трековый вариант этого автомобиля, а позднее в программу будет добавлен его дорожный аналог. Все ключевые особенности проекта, от ярких элементов дизайна до микротурбины, китайцы пообещали использовать и на последующих своих моделях.
Источник: drive.ru