На двухдверке установлены панели и накладки, намеренно приближающие её внешность к нынешнему поколению. И всё же скрыть все перемены нельзя.
Работу над моделью 911 с заводским индексом 992 компания Porsche начала давно. Еще осенью 2015 года мы видели так называемый мул с кузовом нынешней генерации и деталями шасси от сменщика, а весной 2016-го за ним последовал другой прототип. И вот теперь на севере Скандинавии фотошпионы поймали образцы 992-го практически в своем кузове, пусть они и пытаются казаться прежним поколением.
Образ знакомый, но остановите внимание на деталях — например, поворотниках и дверных ручках.
Как обычно, смена дизайна 911-го — это путь эволюции. Однако внимательный поклонник марки заметит: автомобиль стал шире (по длине и колесной базе изменения будут невелики), у него по-другому выглядит капот (линия разъема проходит иначе). Разумеется, новыми будут и крылья, да и контур остекления тоже чуть поменяется. Но окончательный их вид по тестовым купе предсказывать рано.
Фонари в виде тонкой красной полоски выполнены по мотивам концепта Mission E, но по краям есть дополнительные секции под основной полоcой, как у Панамеры. Третий стоп-сигнал на крышке моторного отсека — временная деталь.
Несмотря на радикальный ход с переводом гоночного 911 RSR на среднемоторную схему, «гражданский» вариант и в новом поколении сохранит заднемоторную компоновку. Да и сама платформа будет эволюцией нынешней. Не предвидится кардинальной смены в схеме двигателей — наддувные «оппозитники» составят основу гаммы, зато добавится гибридный вариант.
Такому большому выдвижному антикрылу позавидовал бы и Porsche 959.
Премьеру «девятьсот одиннадцатый» поколения 992 отпразднует во второй половине 2018 года, а на рынок попадет к концу 2018-го — началу 2019-го. Так что у нынешнего семейства есть еще пара лет конвейерной жизни. Кстати, в ближайшие месяцы тут появятся новые модели. Это обновленный 911 GT3 (скорее всего, уже в Женеве) и экстремальный 911 GT2 (к концу года, с «битурбошестеркой» 3.8 на 600−650 сил).
Через несколько часов после купе в тех же краях на глаза фотографам попался и кабриолет с аналогичными деталями внешности.
По сведениям изданий Autocar, Auto Express и motor1.com, ссылающихся на инсайдеров, 911 GT3 вместо «шестерки» 3.8 должен получить четырехлитровый атмосферный агрегат от купе 911 R, так что мощность возрастет с 475 до 500 л.с., а крутящий момент — с 440 до 460 Н·м. Кроме того, в дополнение к «роботу» PDK производитель предложит на выбор «механику».
Источник: drive.ru