![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/183797.jpg)
Один из первых концептов предприятия Фарадея в Неваде представлял производственный комплекс, который был намного компактнее последующих проектов. Видимо, нечто подобное и будет возведено.
Доктор Цюн Лю, сити-менеджер Северного Лас-Вегаса, заявил местному телеканалу 8 News NOW, что фирма Faraday Future к концу августа построит на площадке Apex Industrial Park мини-завод. Он займет территорию в шесть гектаров. Это предприятие необходимо, чтобы как можно скорее начать серийное производство электрического кроссовера FF 91, который должен выйти на рынок США в 2018 году. Причем от проекта огромного завода (70 Га) ценой в $1 млрд Faraday не отказывается: мол, все будет после старта продаж.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/183798.jpg)
Такой в итоге обещает стать «мегафабрика». Строительство было заморожено в ноябре — фарадеевцы объясняют это массированной подготовкой к премьере электромобиля на выставке CES. Сторонние наблюдатели и инсайдеры не верят, предрекая стартапу скорый коллапс.
Губернатор Невады и мэр Северного Лас-Вегаса недавно посрамили скептиков, сообщив, что готовы «стимулировать» Faraday Future в объеме $335 млн. Большая часть этих денег должна выделяться в виде налоговых кредитов, остальные $120 млн — это финансируемая государством за счет облигаций инфраструктура рядом с заводом: дороги, канализация и тому подобное. Казначейство затею не одобрило, увидев в ней риски для налогоплательщиков, если Faraday схлопнется. Разборки продолжаются, и не только на этом фронте.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/183799.jpg)
Журналистов пока не пустили за руль суперкроссовера, но катают пассажирами, собирая восторженные отзывы. На FF 91 уже собрано более 65 000 предзаказов.
В судах рассматриваются несколько исков, и в числе главных претензий — жалоба от компании Futuris. Производитель сидений утверждает, что фарадеевцы задолжали ему $10 млн. Застройщик Aecom ждет выплат на $21 млн. Не утихает и скандал, начатый Mill Group. Она требует $1,8 млн за сценическую презентацию FF 91, и слышит в ответ — «поставщик не выполнил контрактные требования». Faraday отбивается невозмутимо: «Мы с нетерпением ждем возможности представить факты в поддержку своей позиции». В общем, если хотя бы мини-завод не появится и производство не начнется, мы станем свидетелями одного из самых громких провалов в истории автоиндустрии.
Источник: drive.ru