Дизайнер Антони Жанарели и его технический партнёр Фредерик Жюйо называют родстер ретрофутуристичным: вдохновение друзья черпали в классике 1960-х, стараясь совместить её с современными технологиями, чтобы автомобиль стал идеальным местом встречи старого и нового, будничного вождения и гонок, без суеты и с чистой радостью.
О компании Jannarelly Automotive и ее дебютной машине мы подробно рассказывали в декабре прошлого года. В то время родстер Design-1 красовался на компьютерных рисунках, но вживую достроен не был. Первая приватная демонстрация автомобиля состоялась 27 мая в Дубае, вчера там же прошла публичная презентация. Практически все предварительные данные подтвердились «в металле», разве что ниссановская «шестерка» 3.5 (304 л.с., 371 Н·м) оказалась не турбированной, а атмосферной. Тем не менее мотор в тандеме с шестиступенчатой «механикой» разгоняет 770-килограммовую двухместную машинку до сотни за 4,0 с и позволяет достичь 220 км/ч максималки.
В основе родстера лежит стальная трубчатая рама, кузов представляет собой «коктейль» из алюминия, угле- и стекловолокна. Все подвески — на двойных поперечных рычагах. Останавливают Design-1 дисковые вентилируемые тормоза: спереди с четырех-, а сзади с двухпоршневыми суппортами.
Длина, ширина, высота заднеприводного Дизайна-1 — 3860×1840×1080 мм, база — 2425. Родстер комплектуется шинами Toyo Proxes R888 размерности 225/50 R16 спереди, 245/45 R16 сзади. Предлагаются три варианта легкосплавных колесных дисков.
По словам создателей, некоторые части машины все еще находятся на стадии прототипов, идет тестирование. Кстати, двигатель по желанию клиента может быть заменен. Продолжаются эксперименты с отделкой (кожа, хром, «карбон»). Тезисно свою цель Jannarelly преподносит так: «Мы верим в самовыражение, креатив с открытым сознанием и хотим, чтобы наши клиенты раскрыли свою индивидуальность и страсть через творчество, любовь и острые ощущения, испытали эмоции от обладания прекрасным объектом и возвращения в свободный духом золотой век спортивных автомобилей».
Пилота встречают руль Momo Prototipo (диаметр 350 мм), отделанные кожей спортивные кресла из углеволокна, спидометр, тахометр, одометр и прочий инструментарий, компактно упакованный в двух колодцах. Все сделано для того, чтобы водитель получил максимум удовольствия от вождения посредством красоты и простоты.
Компании удалось сохранить привлекательную цену на свое творение. Она просит $55 000, без учета доставки и налогов. Покупатели первой партии 2016 Special Launching Edition могут рассчитывать на скидки и/или пакет бесплатных опций. Уже принято 20 подтвержденных заказов, еще 80 потенциальных клиентов выразили заинтересованность. В целом реакция публики на Design-1 признана позитивной и обнадеживающей. Поставка автомобилей начнется в течение лета. Jannarelly Automotive намерена развернуть дилерскую сеть в Европе и Северной Америке. Один представитель найден — это французская фирма Marcassus Sport, базирующаяся в Тулузе и являющаяся дистрибьютором марок Lotus, Caterham, Morgan, Zenos. Переговоры с импортерами в США активно ведутся.
Update
Тизер с крышей выложил на Фейсбуке американский дилер Jannarelly, компания VanDouble Enterprises. Потенциальным покупателям она называет цену от $84 000.
Поставки родстера в Штаты должны были начаться в ноябре, но произошла задержка. Как сообщает издание MotorAuthority, это связано с подготовкой новой версии — с жесткой крышей. Будет ли она съемной, не ясно, но точно известно, что верх изготовлен из углеродного волокна. Обновленная конструкция кузова потребовала модернизации подвески и не только, поэтому подробную информацию о закрытой модификации модели Design-1 производитель выдаст в январе или позже.
Источник: drive.ru