![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/182839.jpg)
Новая заднеприводная платформа обеспечила Джулии хорошую управляемость. Последний раз марка Alfa Romeo выигрывала в 2001 году. Почему бы не напомнить о себе вновь?
Шестого марта на автосалоне в Женеве будет объявлен очередной триумфатор европейского конкурса Car of the Year (COTY). Марка Opel, в 2016-м победившая с моделью Astra, теперь не сможет отстоять титул — ни одна из ее моделей в список семи финалистов не попала. Зато в него вошли весьма интересные автомобили от семи разных производителей.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/182840.jpg)
В жюри конкурса в этом году — 58 журналистов из 22 стран. Каждый из них обязан распределить имеющиеся у него 25 баллов как минимум среди пяти моделей. Россию представляют Михаил Подорожанский и Вадим Овсянкин.
Итак, финалисты. Зажигательная Alfa Romeo Giulia — интересная внешне и по начинке модель, в старшей версии оказавшаяся самым быстрым седаном на Нюрбургринге. Хэтч Citroen C3, способный одним своим видом поднять настроение и поддержать его уютным салоном. Седан Mercedes-Benz E-Class, «всего лишь» очередное поколение бестселлера марки. Хэтчбек Nissan Micra, модель, которая не просто радикально сменила внешность, но и постаралась удивить серьезным по меркам класса оснащением. Паркетник Peugeot 3008, заметно преобразившийся при смене поколения.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/182841.jpg)
Между прочим, из номинированных в этом году марок только Volvo еще ни разу не выигрывала COTY.
В списке еще есть кроссовер Toyota C-HR, эдакий «вседорожный Prius». И наконец Volvo S90/V90, седан и универсал, призванные развить успех новой платформы SPA, дебютировавшей на модели XC90. На прошлом конкурсе COTY этот шведский кроссовер пришел к финишу вторым, ему не хватило всего 15 баллов для победы. Может, теперь фирме Volvo удастся сделать последний шаг к вершине.
Источник: drive.ru