![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/181287.jpg)
Двухдверка Techrules AT96 TREV, по данным разработчиков, разгоняется до сотни за 2,5 с, но при этом её расход в смешанном цикле — 0,18 л/100 км (разумеется, за счёт сочетания горючего и электроэнергии, полученной из сети).
Китайский стартап Techrules нанял Джорджетто и Фабрицио Джуджаро, чтобы превратить свои прототипы в мелкосерийные модели, сообщило издание Europe Autonews. Год назад оба покинули студию Italdesign, а уже в нынешнем основали в Монкальери собственную компанию GFG Progetti (GFG — сокращение от Giorgetto−Fabrizio−Giugiaro). Тогда они заявили, что участвуют в трех автомобильных проектах, но не назвали их. Вероятно, один из них — как раз Techrules, представившая в марте 2016 года концепты AT96 и GT96 с технологией TREV (Turbine-Recharging Electric Vehicle).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/181288.jpg)
Собратья AT96 и GT96 (внизу) отличаются аэродинамическим оперением и салоном. Первая модель — трековая, вторая — дорожная. Ее решено поставить на поток первой.
По мнению китайских боссов, участие в доводке этого проекта настоящей легенды мирового дизайна Джорджетто Джуджаро ускорит работы. Его сын, к слову, — тоже дизайнер, а еще и талантливый менеджер. Ускоряться есть куда: серийный вариант двухдверки GT96 компания Techrules намерена показать публике в марте 2017 года, на Женевском автошоу. Правда, в продажу этот автомобиль поступит лишь в 2018-м.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/181289.jpg)
Мощность силовой установки прототипов составляет 1044 л.с., максимальный крутящий момент на колесах — 8640 Н·м. Сердце системы — газовая микротурбина на магнитных подшипниках, способная переваривать природный газ, биогаз, дизельное топливо, бензин и авиационный керосин.
Оба купе Techrules приводятся в действие шестью электромоторами (по одному на каждое переднее колесо и по два — для каждого заднего). Двигатели соединены с колесами через фиксированные передачи. Моторы получают питание от литиевого аккумулятора емкостью 20 кВт·ч. Его в свою очередь подзаряжает в пути или на стоянке генератор, вращаемый газовой турбиной, на это уходит максимум 40 минут. Есть также возможность зарядки батареи от розетки.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/181290.jpg)
Компания Gianetti имеет опыт сотрудничества с такими фирмами, как FIAT, Abarth и Alfa Romeo. Также она готовит автомобили к гонкам и занимается реставрацией спортивных и гоночных машин 1950−1980-х, в основном итальянских, вдобавок строит и их реплики.
Как мы уже рассказывали, фирма Techrules посчитала, что выгоднее наладить сборку своих суперкаров в Европе по контракту. Теперь решено, кто этим займется. Китайцы договорились с туринской инжиниринговой компанией L.M. Gianetti. Именно на ее фабрике и будут выпускаться суперкары GT96 в количестве 25 штук в год. Позднее Techrules собирается разработать более доступные городские гибриды и электромобили.
Источник: drive.ru