![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/180224.jpg)
«Автомобиль задуман исключительно для того, чтобы его владелец наслаждался на треке без каких-либо ограничений, свойственных гоночным сериям», — подчёркивает McLaren. В этом году девиз FOS, как говорится, в тему: «Полный газ — бесконечная погоня за мощностью».
Новейшая версия купе McLaren 570S дебютирует на Фестивале скорости (23–26 июня). Трек-кар 570S Sprint, который британцы анонсировали в марте, будет представлен публике в двух экземплярах: одному суждено стоять на стенде, второму разрешено поездить. Компания сообщает, что оптимизировала мощность, крутящий момент и... уровень шума, так что премьера обещает стать громкой во всех смыслах.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/180225.jpg)
От «просто» 570S и модификации 570S GT4 дикий новичок внешне отличается уникальным аэродинамическим пакетом и наверняка чем-то еще. По двум опубликованным тизерам полное представление получить невозможно.
Двигатель V8 3.8 Twin Turbo никуда не делся, интрига в том, изменилась ли его отдача. На предыдущей версии GT4 мотор развивает типичные для купе 570 л.с., 600 Н·м и в паре с семиступенчатым «роботом» позволяет достичь сотни за 3,2 с, набрать 328 км/ч максималки. Заявление Макларена о свободе Спринта от принятых в автоспорте лимитов дает надежду, что 570S Sprint быстрее предшественников. Этого, как мы знаем, можно достичь облегчением конструкции и увеличением прижимной силы. Цена, скорее всего, окажется выше тех 206 362 евро, что компания просит за GT4.
Источник: drive.ru