Фамильная черта — загнутые вниз кончики фар, словно разрезающие бампер по краям. В остальном — вполне оригинальный облик.
Первенец младшей линейки Макларенов Sports Series — двухдверка McLaren 570S Coupe — оказалась вовсе не похожа на масштабированное купе 650S, к которому близка по технике. Правда, углепластиковый 80-килограммовый монокок пусть и напоминает предыдущий, все-таки оригинальный и называется MonoCell II. Вместе с алюминиевыми внешними панелями и рядом опций, направленных на снижение веса, он помог довести сухую массу купе до 1313 кг. Это приблизительно на полторы сотни кило меньше, чем у ближайших конкурентов, — поясняет компания McLaren. А еще это на 28 кг меньше, чем у купе 650S с «облегченным» опциональным пакетом.
Создатели модели постарались минимизировать сопротивление воздуху, сохранив достаточную прижимную силу. Это проявилось не только в оригинальных сплиттере и диффузоре, но и в диковинных задних стойках-контрфорсах, отделенных от пассажирской капсулы. Они направляют поток к верхней части моторного отсека, улучшая охлаждение двигателя.
Вопреки прогнозам, младшее купе оказалось на 18 мм длиннее старшего собрата 650S (у новинки от бампера до бампера — 4530 мм), на пару миллиметров шире и на три выше. Статическое распределение веса — почти идеальные 42:58 в пользу задней оси. Новые кованые колесные диски несут на себе шины Pirelli P Zero Corsa размерностью 225/35 R19 спереди и 285/35 R20 сзади. Углеродокерамические тормозные диски входят в базовое оснащение, как и светодиодная оптика. Адаптивная подвеска на двойных поперечных рычагах переработана, но, как и у родственников, у нее три настройки: Normal, Sport и Track.
В салоне — новые цифровая приборка и мультимедийка с семидюймовым сенсорным экраном, на который вынесено управление «климатом». В «базе» аудиосистема оснащена четырьмя динамиками («Мы обеспечили наилучшее качество звука при минимальном весе "спикеров"», — хвастаются разработчики). Однако за доплату поставят и восемь динамиков, и даже 12 (от Bowers & Wilkins) с 1280 Вт выходной мощности.
Как и все дорожные Макларены, 570S использует мотор V8 3.8 Twin Turbo, появившийся еще на купе 12С. Но перед нами — очередная эволюция базового движка, получившая собственный индекс M838TE. Британцы пишут, что 30% деталей двигателя созданы специально для 570S. Отдача — 570 л.с. и 600 Н·м. В числе основных соперников видится купе Porsche 911 Turbo (520 л.с., 660 Н·м) / Turbo S (560, 700), Mercedes-AMG GT (462, 600) / GT S (510, 650), Audi R8 V10 (540, 540) / V10 Plus (610, 560), Jaguar F-type R (550, 680).
Новинка комфортнее, чем 650S. Это означает более удобный вход/выход, больше пространства для людей и багажа (отсек в носу вмещает 150 л).
В паре с мотором трудится фамильный семиступенчатый «робот» SSG. Разгон с места до 100 км/ч у 570S занимает 3,2 с. Из всех перечисленных выше моделей и модификаций только один Porsche 911 Turbo S быстрее на 0,1 с, а остальные купе в спурте не быстрее «британца», а то и медленнее. Ускорение до 200 км/ч требует 9,5 с. (Для сравнения, у купе 650S было 3,0 с и 8,4 с нуля до ста и двухсот соответственно.) Конечно, есть еще Nissan GT-R (540 л.с., 628 Н·м, 2,7 с), но ему с полным приводом разгоняться сподручнее, тогда как Макларен реализует тягу через задние колеса.
Задний спойлер — фиксированный. Еще одна необычная деталь — вогнутое заднее стекло.
Максималка у 570S тоже одна из лучших в сегменте — 328 км/ч. При этом новичок обставляет всех упомянутых конкурентов по номинальному среднему расходу топлива — всего 9,22 л/100 км. Премьера купе McLaren 570S состоится первого апреля на автошоу в Нью-Йорке, а чуть позже у него появится близнец с кузовом родстер. Цену обнародуют позднее, но известно, что она будет примерно сопоставима с ценой на 911 Turbo.
Источник: drive.ru