![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/176706.jpg)
Кроссовер DX7 китайской компании South East Motor — последний автомобиль с внешностью от Пининфарины, дебютировал в апреле.
В конце июня у компании Mahindra & Mahindra возникли трудности с приобретением фирмы Pininfarina. Кредиторам не понравился проект сделки, предусматривающий списание части долгов. Тогда даже возникло предположение, что знаменитое итальянское дизайн-бюро уплывет в другие руки. Но теперь издание Automotive News со ссылкой на инсайдеров уверяет, что переговоры между Махиндрой, Пининфариной и фирмой Pincar (держателем контрольного пакета акций) успешно шли все это время и в ближайшие недели сделка будет завершена.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/176707.jpg)
Pininfarina разрабатывает дизайн не только автомобилей. Свежий пример совсем иной работы — пивная колонна Fiamma (Пламя), созданная для фирмы Celli. Справа представлено другое направление деятельности — 85-метровая яхта, совместный проект с компанией Fincantieri Yachts.
В последнем финансовом отчете Пининфарины говорится о некотором сокращении долгов (сейчас это около 50 млн евро), но фирма по-прежнему в минусе из-за падения объемов производства (запчасти к ранее выпущенным автомобилям, услуги по дизайну и инжинирингу). Одна из причин незавидного положения — тенденция последних лет, когда автомобильные компании все реже обращаются к помощи сторонних дизайн-бюро и все больше полагаются на собственных дизайнеров. Поглощение Махиндрой не только превратит Пининфарину в придворную студию индийского автогиганта. Средства от новой материнской компании, вероятно, помогут в реализации давней мечты руководства Пининфарины — возобновить мелкосерийное производство машин, являвшееся важной статьей дохода в прошлые десятилетия.
Источник: drive.ru