![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/177358.jpg)
Новый седан полностью заряжается от обычной розетки за семь часов, а от экспресс-зарядки — за час. Компания полагает, что интерес к нему проявят не только обычные водители, но и таксисты.
Модель Logan первого поколения фактически завершила свою карьеру в России, а вот в Индии эта машина живет и здравствует под именем Mahindra Verito (мы рассказывали о ее укороченной версии Verito Vibe). Еще в 2012 году Mahindra построила концепт Verito на электротяге, в 2014-м создала такую же легковушку на основе седана после рестайлинга. Теперь же индийские журналисты выяснили, что серийная версия Verito EV поступит в продажу в феврале 2016 года.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/177359.jpg)
Одновременно с Verito EV на индийский рынок выйдет и электрическая вариация микроавтобуса Maxximo с аналогичной начинкой. Только мотор тут самый скромный — всего на 20 сил.
Технику четырехдверка в основном позаимствует у сити-кара Mahindra Reva e2o, хотя характеристики несколько иные. В e2o электромотор развивает 26 л.с., а на Verito EV — 39 л.с. На одной зарядке литиево-ионных батарей миниатюрный хэтчбек может пройти 120 км. У более крупного «бывшего Логана» запас хода скромнее — всего 80 км. Во всяком случае именно такой был заявлен у прошлогоднего выставочного образца. Да и максималка невелика — 85 км/ч. Зато Verito EV окажется немногим дороже дизельного седана — он стоит в Индии 685 000 рупий (733 000 рублей), а электрокар обойдется покупателям менее чем в 900 000 рупий (примерно 950 000 рублей).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/177360.jpg)
Хэтчбек e2o насчитывает в длину 3280 мм. Его колесная база — 1958, ширина — 1514, высота — 1560 мм. О размерах машины с двумя дополнительными дверцами разработчики не говорят.
Помимо того, стало известно, что кроха e2o наконец-то доберется до Европы (когда-то предполагалось, что произойдет это уже в 2014-м). Новый срок — 2016 год. Причем специально для европейского рынка компания построила удлиненную пятидверную версию хэтчбека. Ее уже видели на тестах в основательно замаскированном виде. Все электрокары будут выпускаться на заводе отделения Mahindra Reva в Бангалоре, который сейчас сильно недогружен. Это означает перспективу экспорта не только e2o, но позднее и Maxximo EV, а может быть, и Verito EV.
Источник: drive.ru