![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/174407.jpg)
За 85-летнюю историю в стенах бюро Pininfarina был создан облик огромного количества серийных автомобилей, концептов и мелкосерийных машин — таких как показанный тут Chevrolet Corvette Rondine 1963 года на шасси Корвета C2.
Предложение о выкупе индийским автогигантом Mahindra & Mahindra агонизирующего исторического дизайн-бюро Pininfarina SpA было зарублено банками-кредиторами Пининфарины (не всеми, но частью из них). Как сообщили итальянские СМИ, финансистам не понравилась сделка, предполагавшая списание половины долгов (то есть половину от 87 миллионов евро).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/174408.jpg)
Бюро Pininfarina вознамерилось вернуться к роли производителя мелкосерийных моделей, таких как Sergio (с уже распроданным тиражом). Но без освобождения хотя бы от части накопившихся долгов замысел наверняка провалится, на Sergio краткий возврат к жизни и закончится.
Официальных комментариев от участников потенциальной сделки пока нет. Однако инсайдеры говорят, что теперь Пининфарине придется разработать предложение еще об одной реструктуризации долга (предыдущая проведена в 2012-м). Если банки его одобрят, то можно попробовать вновь найти нового хозяина. Может быть, в итоге Mahindra пересмотрит свое предложение и все же спасет знаменитое ателье.
Источник: drive.ru