![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/176450.jpg)
На базе концепта Subaru Impreza появится модель, которая поможет концерну Fuji Heavy Industries Ltd. продавать по 1,1 млн машин к 2020 году.
Видно, торопятся японцы. Вот уже концепт-кар Subaru Impreza подготовили с почти серийной внешностью. Их можно понять: нынешняя пятидверная Impreza внешне откровенно не удалась, салон ее ничем не примечателен, гамма моторов уныла до неприличия. А вот предвестник серийной модели нового поколения нарисован в рамках многообещающей концепции Dynamic & Solid, то есть «Динамика и цельность». Неплохо, но не лишится ли грядущая Impreza этой динамичной оконной линии и граненой оптики?
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/176451.jpg)
Если в компании Subaru будут придерживаться своего плана Prominence 2020, то на Импрезе появятся двигатели с непосредственным впрыском топлива. Также в программе — внедрение систем деактивации половины цилиндров и создание электрокаров.
Impreza следующей генерации ― первый автомобиль, разработанный под влиянием стратегии развития Prominence 2020, в рамках которой компания планирует значительно нарастить объем мировых продаж, подготовить модульную платформу и модернизировать силовые агрегаты. Длина пятидверного кузова достигает 4400 мм, а ширина и высота ― 1880 и 1440 мм. Для сравнения, нынешняя модель с пятью дверями длиннее на 15, у́же на 140 и ниже на 5 мм. Колесная база концепт-кара ― 2670 мм (у современной Импрезы — 2645). А через пару лет мы увидим преемника с оппозитными «четверками», ручными и бесступенчатыми коробками передач, передним или полным приводом.
Источник: drive.ru