![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/176436.jpg)
Внешне двухдверка получилась привлекательной. В стилистике определённо прослеживается её азиатское происхождение — и это неплохо.
Интереснейшим концептом открывшейся выставки в Токио стал шоу-кар Yamaha
Sports Ride. Известный производитель мотоциклов замахнулся на сборку полноценных автомобилей и следом за сити-каром Motiv.e разработал концептуальное купе. Серийная версия машины, правда, появится не раньше 2020 года, а пока перед нами шоу-кар — точнее, полномасштабная модель без двигателя.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/176437.jpg)
На постройку шоу-кара Yamaha Sports Ride ушло пять месяцев. Он разработан по технологии iStream, запатентованной знаменитым британским инженером Гордоном Мюрреем (по тому же принципу создан и предыдущий концепт Motiv.e).
Технических подробностей немного. Известно, что габаритные размеры концептуального спорткара — 3900 мм в длину, 1720 мм в ширину и 1170 мм в высоту. Несмотря на скромные размеры, двухдверка Sports Ride не попадает в столь излюбленный японцами класс кей-каров. Масса машины — 750 кг. В ее основе — стальной каркас с композитными панелями, к которому прикреплены передний и задний модули, а также пластиковые элементы.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/176438.jpg)
В салоне некоторые детали напоминают о том, что Yamaha специализируется все-таки на байках. Приборная панель выполнена в мотоциклетной стилистике.
С двигателем в компании Yamaha пока не определились. По слухам, японцы выбирают между электромотором и бензиновой «четверкой». Есть вероятность, что новинке достанется литровый трехцилиндровый моторчик мощностью 80 л.с., который устанавливается на кроху Motiv.e. К слову, сити-кар должен поступить в продажу чуть раньше купе — в 2019 году.
Источник: drive.ru