![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/172861.jpg)
Новый увеличенный сплиттер, плоское днище и антикрыло на 160 км/ч генерируют прижимное усилие, эквивалентное 42 кг. Другие отличия: лёгкие кресла с кожаной отделкой и контрастной прострочкой, облегчённая центральная консоль в цвет кузова, спортивный руль.
Новинка Exige S Club Racer основана на купе Exige S с 350-сильной «шестеркой». Она идет по стопам Elise S Club Racer, а также своего далекого предшественника. Тогда это была ограниченная в 25 штук партия Exige S с особым оформлением. Теперь все чуточку серьезнее: снаряженная масса снижена до 1161 кг (на 15 кг меньше, чем у «эски»). Скромная экономия не повлияла на паспортные данные. А вот на треке разница между ними должна быть ощутима, особенно в новом режиме системы стабилизации — Race. Он обостряет реакцию на нажатие педали газа. За Exige S Club Racer просят 56 900 фунтов, на 2400 фунтов больше, чем за Exige S.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/172862.jpg)
Недавно модификация Elise S Club Racer уступила место Elise 20th Anniversary Edition, выпущенной к 20-летию модели. По сути это все тот же Club Racer, но с матово-черными коваными колесными дисками, иной отделкой салона (кожа или алькантара на выбор), памятными шильдиками. Мотор 1.8 с компрессором (220 л.с.) позволяет новинке весом 914 кг набирать сотню с места за 4,6 с. Цена — 39 900 фунтов.
Помимо того, на днях исполнительный директор компании Lotus Жан-Марк Гале поведал кое-какие подробности о наследнике баркетты 2-Eleven. Автомобиль будет называться 3-Eleven. По уточненным данным, ему решено вживить компрессорную «шестерку» с отдачей в 420 сил, которые придутся на 890 кг снаряженной массы. О претензиях на абсолютный рекорд Нордшляйфе для дорожных машин Гале в прошлый раз заявить явно поспешил, но расчетное для 3-Eleven время все-таки хорошее — 7:09 (рекорд составляет 6:48).
Источник: drive.ru