![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/172891.jpg)
Модель ATS-V отличается от обычного ATS не только аэродинамическим пакетом или элементами декора. Например, капот тут из углепластика. Почти незаметно расширены крылья. Это сделано из-за увеличенной колеи и более широких шин.
Новинка по имени Cadillac ATS-V (в кузовах седан и купе) была представлена на автошоу в Лос-Анджелесе еще осенью прошлого года. Но лишь в конце весны она попадет на рынок. В преддверии начала продаж компания раскрыла больше подробностей об автомобиле. В частности, обнародовала уточненные параметры мотора V6 3.6 Twin Turbo. Небольшой сюрприз: мощность оказалась несколько выше заявленной в прошлом году — не 456 л.с., а 470 сил. Максимальный крутящий момент окончательно установлен на уровне 601 Н·м.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/172892.jpg)
Мотор у ATS-V несет индекс LF4. Он создан на базе «шестерки» LF3 от седана CTS Vsport, но обладает рядом оригинальных деталей. Это шатуны из титана, новые противовесы коленчатого вала, более короткие впускные патрубки, новые турбокомпрессоры с крыльчатками из алюминида титана и перепускные клапаны, иные топливные форсунки, а также измененный масляный поддон, лучше противостоящий оттоку масла при ускорениях. Давление наддува повышено с 0,82 до 1,24 бара.
Мощность и крутящий момент тут выше, чем у основных соперников — седана BMW M3 и купе BMW M4 (431 л.с., 550 Н·м). При этом цена в США чуть ниже, чем у «немцев». Это сделано специально. За седан ATS-V компания просит $61 460 (M3 там же стоит $62 000), купе ATS-V оценено в $63 660 (M4 в США стартует с отметки в $64 200). Кстати, в российском представительстве компании Драйву рассказали, что у нас еще не определен срок выхода ATS-V, но произойдет это не в нынешнем году.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/172893.jpg)
Для двух новинок паспортный разгон с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) — 3,8 с («немцы» M3/M4 c «роботом» на 0,1 с медленнее). Максималка ATS-V составляет 304 км/ч, у «эмок» она ограничена электроникой на 250 км/ч.
Конструкторы ATS-V постарались, чтобы остальные компоненты модели на должном уровне поддерживали прыть мотора. Здесь установлены адаптивная подвеска Magnetic Ride Control третьего поколения, которая «думает» на 40% быстрее, и новая система стабилизации Performance Traction Management с пятью режимами. Еще появились электронноуправляемый задний дифференциал повышенного трения и тормозная система Brembo (370-миллиметровые «блины» спереди с шестипоршневыми суппортами и 339-миллиметровые сзади с четырехпоршневыми суппортами). Венчают этот арсенал шины Michelin Pilot Super Sport на 18-дюймовых легкосплавных дисках.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/172894.jpg)
По сравнению с обычным ATS у новой модели на 25% повышена структурная жесткость в передней части кузова: ряд деталей моторного отсека заменены или модифицированы, добавлено несколько распорок и усилителей. В передней подвеске McPherson эластомерные втулки уступили место жестким шаровым шарнирам. На обеих подвесках стали жестче пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Геометрия задней многорычажки также доработана.
Разумеется, новые седан и универсал Mercedes-AMG C 63 с их четырехлитровой «битурбовосьмеркой» под капотом производительнее: 476 л.с. и 650 Н·м «в базе», а на C 63 S так и вовсе 510 л.с. и 700 Н·м. Но до США эта модель еще не добралась, и цены сравнивать рано. Впрочем, можно предсказать, что они будут выше, чем на соперников от Cadillac и BMW. Ориентироваться можно на ценники в Германии. Там седан Mercedes-AMG C 63 уже продается за 76 100 евро, а C 63 S оценен в 84 371 евро. Аналогичный универсал C 63 S стоит от 86 037 евро.
Источник: drive.ru