![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/172117.jpg)
Хэтч и родстер вышли на финишную прямую. Провожают «оксфордских близнецов» с почестями: модели «смогли покорить привлекательный сегмент», стали одними из самых популярных в своём классе, доставляли «чистое удовольствие от вождения». Похвала столь щедрая, что невольно задаёшься вопросом: зачем тогда увольнять-то?
Компания BMW официально объявила, что производство моделей Mini Coupe и Mini Roadster на заводе в Оксфорде подошло к концу. «Двухместные спортсмены закончили свою карьеру вместе, как и планировалось», — говорится в эпитафии. Трехдверка Mini Paceman, которой не раз предрекали ту же печальную участь, пока остается в строю: баварцы пишут, что Paceman, как и Countryman, «находится на пути к успеху».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/172118.jpg)
В сообщении BMW отмечается, что спрос на новый пятидверный Mini во всем мире непрерывно растет. Это справедливо даже для России: в январе у нас была куплена 91 машина марки MINI, что на 11% больше, чем в первом месяце 2014-го (82 автомобиля). Впрочем, по итогам прошлого года продажи бренда просели на 38%.
Жизнь отставников была недолгой (оба увидели свет в 2011 году) и не такой яркой, как задумывалось. Хэтчбек Mini Coupe отпраздновал день рождения на гонке «24 часа Нюрбургринга», подав смелую заявку, которую впоследствии не оправдал. Родстер, дебютировавший позже, тоже прослыл странной машиной. Компания MINI не называет конкретного преемника «оксфордских близнецов», предлагая огорченной отставкой публике окинуть взором весь нынешний модельный ряд марки.
Бонус
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/172119.jpg)
Тем временем в Интернет утекли патентные рисунки кабриолета Mini Cooper. Фотошпионы уже подлавливали его на Нюрбургринге. Говорят, построенная на платформе UKL1 модель с мягкой крышей унаследует гамму моторов хэтчбека и появится на рынке в 2016 году.
Источник: drive.ru