Впечатление от кроссовера зависит от ракурса. Здесь автомобиль длиной более 4,7 м выглядит сравнительно компактным.
Паркетник F-Pace c компрессорной «шестеркой» 3.0 (340 л.с., 450 Н·м) впервые попался фотографам на тестах в Великобритании. Разумеется, параметры предварительные: такие значения у соплатформенного седана XE S. По крайней мере на момент старта это будет самая мощная версия. Напомним, кроссовер дебютирует в нынешнем году и выйдет на рынок в следующем.
Если у предыдущего тестового образца выхлоп был сделан на бампере слева, то здесь — пара круглых патрубков с обеих сторон. Вырезы под них явно будут доработаны. Может, британцы готовят место для «квартета»? По идее, выхлоп должен быть оформлен как у Ягуара XE S.
На этом образце паркетника F-Pace обращают внимание повторители поворотников (у концепта были другие зеркала) и светодиодные гирлянды дневных огней в фарах. Мощную версию V6 выдают оригинальные колесные диски и красные суппорты усиленных тормозных механизмов. Наверняка в шасси будут и другие доработки.
В дальнейшем возможен выход «горячей» R-версии (в соответствии с новой системой индексов ее будут именовать SVR). Правда, официально такая модификация еще не подтверждена. С мотором для нее ясности тоже нет. Это может быть все та же компрессорная «шестерка», но форсированная. Не исключено и появление агрегата V8 сил эдак на 550. Благо платформа iQ[Al] в принципе позволяет поставить и его. Неслучайно такой мотор прочат в качестве топового для нового седана Jaguar XF. Кстати, пятилитровая компрессорная «восьмерка», отрегулированная на выдачу 500 сил, по неофициальным данным, пропишется под капотом «заряженной» четырехдверки XE SVR.
Источник: drive.ru