Европейский Outback от ранее представленного «американца» проще всего отличить по передней оптике.
Компания Subaru рассказала о новинках, которые представит в марте на Женевском автошоу. Среди них наибольший для нас интерес представляет «пятый» Outback в европейской спецификации. Правда, европейцев компания обделила. Из двух доступных для модели моторов (это 177-сильная «четверка» 2.5 и 260-сильная «шестерка» 3.6) им предложат только младший.
В конце прошлого года «пятый» Outback заработал пять звезд в краш-тестах Euro NCAP. И вообще, интересная модель получилась: новая система безопасности EyeSight, подвеска и рулевое перенастроены в сторону большей управляемости.
Зато в России, как рассказали Драйву в представительстве компании, скорее всего, появятся оба агрегата (в таком случае будет логично, как и раньше, «шестерку» настроить на 249 л.с.). Мы также выяснили, что на наш рынок новый Outback выйдет или весной, или летом, но, во всяком случае, до осени. Хорошая новость для поклонников модели. Кстати, уходящее теперь поколение на излете карьеры сумело набрать обороты: в 2014 году у нас реализовано 1950 этих универсалов, тогда как в 2013-м — 1706.
Вторая премьера Женевы — универсал Levorg в европейской спецификации. И внутри, и снаружи он фактически повторяет японского собрата. Конечно, если не считать расположения руля. Вопрос о появлении модели в России остается открытым. Пока таких планов у представительства нет.
Новинка Levorg частично может пересечься по аудитории с Аутбеком, хотя Levorg меньше по размерам и не является универсалом повышенной проходимости. Но ведь наличие выбора всегда лучше, чем его отсутствие. А еще европейцам повезло вот в чем: у них теперь появится новая версия кроссовера Subaru Forester — с двухлитровым оппозитным дизелем, совмещенным с вариатором Lineartronic. Раньше мотор на солярке у Форестера сочетался лишь с «механикой». В этой связи мы поинтересовались в российском офисе компании: будут ли, наконец, у нас дизели на Subaru? Помнится, о выводе их на рынок говорили еще несколько лет назад. Жаль, ответили нам, но в обозримом будущем дизельные агрегаты в Россию не привезут.
Источник: drive.ru