![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/186531.jpg)
EyeSight полагается на стереоскопическую камеру с двумя «глазами». Ранее система не всегда срабатывала корректно: по этой причине в 2015 году в США был отзыв 72 000 машин, которым перепрошили софт.
В последнем квартале нынешнего года до нас доберется кроссовер Subaru XV третьего поколения и привезет с собой комплекс EyeSight. Ни в России, ни в Белоруссии эта система прежде не была доступна, хотя в Японии на ее основе уже работает автопилот, а по всему миру «айсайтом» оборудовано более миллиона автомобилей. Чтобы адаптировать EyeSight к нашим условиям, понадобилось несколько лет тестирования. Будет это опция или базовое оснащение, представительство пока не знает.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/186532.jpg)
«Третий» Subaru XV, представленный в марте, увеличился в размерах, получил новую платформу, перекроенную структуру кузова и невиданный у модели ранее бензиновый «оппозитник» 2.0 (156 л.с., 196 Н·м). О версиях для России говорить пока рано.
Система EyeSight благодаря стереокамере распознает впередиидущие машины, пешеходов и другие объекты. В случае угрозы столкновения она предупреждает водителя и может задействовать автоматическое торможение. Адаптивный круиз-контроль держит заданную скорость и безопасную дистанцию. Машина, подруливая, не дает себе уйти с полосы движения, следит за усталостью человека за баранкой. При случайном или слишком сильном нажатии на акселератор Subaru не будет делать резких движений. Какие еще модели и когда получат у нас EyeSight, неизвестно.
Источник: drive.ru