Рестайлинг затронул решётку радиатора и бамперы. Появились новые варианты дизайна опциональных колёсных дисков на 14 дюймов.
Сити-кар Kia Picanto второго поколения впервые был показан в Женеве в 2011 году. Там же в 2015-м компания представит рестайлинговую модель. Сначала компания показала новинку в южнокорейском исполнении (на домашнем рынке автомобиль зовется Kia Morning). Но европейская версия, которую привезут к дилерам в конце марта, фактически аналогична ей. Также идентичны внесенные изменения для пяти- и трехдверного вариантов.
В базовом интерьере — новая ткань и хромированные ободки на приборах. На старших исполнениях — три новых цветовых варианта оформления с искусственной кожей на креслах (два из них показаны на фото). Причем таким машинам положена еще и подсветка в ногах. В качестве опции теперь можно получить новую мультимедийку с навигацией и семидюймовым сенсорным дисплеем, «круиз» и ограничитель скорости.
Важная новость для модели, предлагаемой на корейском рынке: появление трехцилиндрового турбомотора Kappa 1.0 TCI (106 л.с., 137 Н·м, 7,14 л/100 км), сочетаемого с вариатором. Но, увы, в европейском релизе про такой агрегат — ни слова. Зато «атмосферник» 1.0 MPI был модернизирован. Теперь он соответствует нормам выбросов Евро-6. И еще одна техническая обновка: за доплату можно установить на хэтчбек передние тормозные диски диаметром 252 мм вместо 241 мм (в штатном варианте). Такая замена сокращает тормозной путь со скорости 100 км/ч с 39 до 37 м.
Было – стало
Источник: drive.ru