Компания из Рюссельсхайма не скупится на эпитеты, называя Корсу «истинным экочемпионом», «гигантом эффективности» и «самым экономичным дизельным автомобилем на рынке». На официальном фото почему-то представлена пятидверка, хотя речь идёт о трёхдверной машине.
В марте на рынок Германии выйдет трехдверный хэтчбек Opel Corsa с турбодизелем 1.3 CDTI ecoFLEX (95 л.с., 190 Н·м), агрегатированным с пятиступенчатым «роботом» Easytronic 3.0. Эта версия отличается расходом топлива 3,1 л/100 км в смешанном цикле и выбросом CO2 на уровне 82 г/км. Таких показателей помогли достичь система start/stop, рекуперативное торможение и шины с низким сопротивлением качению.
Дизель отвечает эконормам Евро-6. Максимальный крутящий момент доступен в диапазоне 1750-2500 об/мин. Немцы уверяют, что движок при этом очень тих. «Робот» позволяет переключать передачи вручную и имеет режим замедленного хода (creep mode) для медленных маневров, а также «функцию для быстрого старта и спортивного ускорения».
Мотор 1.3 CDTI давно и хорошо известен. Он был разработан совместно с Фиатом и ставился на Корсу прошлых поколений, Мериву и Астру. Нынче его модернизировали. Раньше движок был на пять сил слабее, на 10 «ньютонов» тяговитее, потреблял 4,5 л/100 км, а выбросы CO2 составляли 119 г/км. Что касается «робота» Easytronic, то, по словам опелевцев, он отличается быстрыми реакциями и плавными переключениями. Цены на ультраэкономичную Корсу будут объявлены ближе к мартовскому старту продаж. Напомним, в России Opel Corsa предлагается только с бензиновыми «атмосферниками» 1.2 (85 л.с., 115 Н·м) и 1.4 (100 л.с., 130 Н·м). Поставка дизелей обсуждается.
Источник: drive.ru