Спереди хот-хэтч выдают иные фары и новый бампер с крупными воздухозаборниками.
Слухи вокруг появления самой маленькой «заряженной» модели Audi ходят уже несколько лет. Началось все с дебюта шоу-кара Audi A1 clubsport quattro, продолжилось мелкосерийной Audi A1 quattro, а потом все стихло. Периодически в объективы фотошпионов попадались машины, напоминающие тестовые прототипы S1, но никакой конкретики по поводу сроков выхода серийного автомобиля и его начинки не было. И вот теперь появляется некоторая определенность — дебют версии Audi S1 ожидается уже на весеннем автосалоне в Женеве.
Сзади «заряженную» версию S1 отличают диффузор в бампере, две «двустволки» выхлопных патрубков, аккуратный спойлер и новые фонари.
К слову, ожидается автомобиль еще меньше и еще оригинальнее, чем полноприводный хот-хэтч B-класса. Новый Renault Twingo RS будет среднемоторным и заднеприводным! Правда, по мощности их с Audi сравнивать некорректно, ведь ожидается, что у Twingo RS будет наддувный трехцилиндровый двигатель объемом 0,9 л.
Сейчас закамуфлированные автомобили проходят последние испытания. По последним сведениям, автомобиль получит наддувный мотор 2.0 мощностью до 220 л.с. и полноприводную трансмиссию. Коробки передач — «автомат» или «механика» на выбор. В этом классе вообще немного настолько мощных машин. На ум приходит лишь новый Mini Cooper JCW, но он переднеприводный, а гражданских полноприводных автомобилей такого размера в природе не встречается. Вот раллийный хэтчбек Hyundai i20 WRC подходит по описанию, но все же это иная лига. Насколько востребованным окажется уникальный по сути хот-хэтч — покажет время.
Источник: drive.ru