Изменения во внешности носят скорее эволюционный характер. Ничего революционного в экстерьере новинки нет.
С начала этого года в Сети стала появляться информация о третьем поколении кроссовера BMW X5. Некоторое время назад даже были опубликованы снимки новинки. Теперь же баварцы раскрыли все подробности о модели, продажи которой в Европе начнутся уже в ноябре этого года.
Для кроссовера будет доступно четыре типа подвески. На выбор предлагаются варианты Comfort (с адаптивными амортизаторами), Dynamic (здесь добавляется система активного подавления кренов), Professional (сочетает преимущества первых двух) и Adaptive M — самый спортивный.
Относительно внешности: несмотря на довольно большое количество привнесенных изменений, BMW X5 остался узнаваемым. Так, немцы изменили оптику, приведя ее к корпоративному стандарту, заданному третьей серией, а также бамперы и решетку радиатора. Кроме того, новые прорези в бампере и передних арках помогут перенаправить воздушные потоки и снизить аэродинамические завихрения в районе колес.
В интерьере изменений еще меньше, чем во внешности. В Америке кроссовер будет продаваться также в семиместном варианте. Третий ряд сидений будет состоять из двух кресел, предназначенных для пассажиров ростом не выше 150 см.
Поначалу автомобиль будет предлагаться с тремя вариантами моторов. Покупателям предложат бензиновую версию BMW X5 xDrive50i, оснащенную двигателем объемом 4,4 л и мощностью 450 л.с., а также две дизельные — xDrive30d (258 л.с. и 560 Н·м) и M50d (381 л.с. и 740 Н·м). Все моторы агрегатируются с безальтернативным восьмидиапазонным «автоматом». Для кроссовера также будут доступны три пакета внешних доработок: Design Pure Experience, Design Pure Excellence и M-пакет.
Полюбоваться на новый кроссовер в статике и в движении можно в официальном ролике.
История
Первое поколение кроссовера BMW X5 увидело свет в 1999 году на мотор-шоу в Детройте. Этот автомобиль стал первым в линейке внедорожников баварской марки, которая получила индекс X в названии. Разработка первого «икс-пятого» началась еще во времена, когда компания Land Rover принадлежала концерну BMW, так что частично опыт создания полноприводников немцы переняли у англичан. Сборку новинки наладили на заводах в Спартанберге (США) и Мехико (Мексика). Кроссовер продержался на конвейере до 2006 года (в 2003-м модель претерпела рестайлинг). В 2001 году немцы построили спортпрототип BMW X5 Le Mans. Машина оснащалась шестилитровым двигателем V12. На нем был установлен рекорд скорости для этого класса автомобилей — 311 км/ч на Нюрбургринге.
Второе поколение кроссовера BMW X5 было представлено в 2006 году. Автомобиль заметно преобразился внешне, кроме того, была расширена и моторная гамма. На североамериканском рынке модель предлагалась с третьим рядом сидений. В продажу в Европе новинка поступила в 2007 году. Спустя три года баварцы провели плановое обновление, а в этом году представили автомобиль третьей генерации. «Заряженная» версия M, оснащенная 555-сильным V8, была показана на автосалоне в Нью-Йорке в 2009 году.
Источник: drive.ru