Это быстрейшая за всё время серийная вариация неувядающего Caterham Seven.
Новичок является наследником облегченной версии Superlight R500, появившейся четыре года назад. В новой инкарнации модели мощность еще подросла, так что сменился и индекс, указывающий на соотношение отдачи и массы машины. В новой «семерке» инженеры решили пойти по пути, опробованном на спорт-прототипе SP/300.R, и использовали механический наддув. В результате от четырехцилиндрового мотора Ford Duratec 2.0 удалось получить 275 «лошадок» (в 2008 году было 263). В очередной раз конструкторы поработали и над весом автомобиля.
Компания намерена в 2013 году запустить гоночную серию Superlight R600 Championship и прогнозирует, что в дебютном сезоне на стартовой решетке окажется по меньшей мере 16 таких болидов, а в 2014 году — порядка 30.
Обновленный мотор также выдает крутящий момент в 271 Н·м, что на 13% больше, чем у предшественника. Эта тяга отправляется на задние колеса через шестиступенчатую секвентальную коробку передач. На задней оси стоит дифференциал повышенного трения Titan, а вместе с машиной поставляются слики Avon и дождевые гоночные покрышки.
Цена Superlight R600 составляет 44 995 фунтов ($72 835).
Все это, по словам производителя, сделало трековый Caterham еще более интересным. Увы, пока все характеристики не оглашены, но вариант R500 набирал 60 миль с места за 2,88 секунды. Зато владельцем нынешних более слабых моделей R300, гоняющихся в одноименной кольцевой серии, компания сделала заманчивое предложение: за энную сумму их «трехсотки» можно будет проапгрейдить до R600.
Источник: drive.ru