По неофициальной информации, в Германии за Jaguar XFR-S попросят около 110 тысяч евро. Для сравнения, XFR стоит там 92 700 евро, а BMW M5 — 102 800 евро.
О более мощной версии 510-сильного седана Jaguar XFR заговорили еще год назад. Нынче более производительными моторами обладают и Mercedes E 63 AMG (525–557 л.с., 700–800 Н·м), и уж тем более BMW M5 (560 сил, 680 Н·м) нового поколения. Но скоро британцы дадут немцам бой, а в качестве доказательства издание Car приводит несколько фотографий четырехдверки Jaguar XFR-S, которая уже проходит дорожные испытания.
Четырехдверка Jaguar XFR с приставкой S получит оригинальный аэродинамический обвес с крупным спойлером на крышке багажника, а также облегченные кованые диски диаметром 20 дюймов.
Как сообщает британская пресса, под капотом наиболее мощного автомобиля в семействе XF спрячется 550-сильная «восьмерка» 5.0 (680 ньютон-метров) с приводным нагнетателем и непосредственным впрыском топлива. Агрегату подняли давление наддува, переписали софт и установили новую выпускную систему. Под двигатель подгонят и шасси — перенастроят геометрию, уменьшат клиренс укороченными и более жесткими пружинами, перепишут программу управления активных амортизаторов. Осталось подождать до конца 2012 года.
Источник: drive.ru