![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/157819.jpg)
После модернизации двухлитровая «четвёрка» выдаёт 415 тяги на 2700 об/мин. До вмешательства пик момента 350 Н·м простирается в диапазоне 1250–4800 об/мин.
Многие с печалью восприняли информацию о том, что компания BMW убирает из модельного ряда прекрасный шестицилиндровый мотор серии N53, заменяя его двухлитровым турбоагрегатом семейства N20. Грустно, конечно, но не стоит забывать, что у наддувных моторов прекрасный потенциал при дальнейшем тюнинге. Частично его раскрыли специалисты бюро Hartge, которые взяли в качестве подопытного седан BMW 328i.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/157820.jpg)
В России разница в цене между BMW 328i и BMW 335i составляет 250 тысяч рублей — 1 650 000 против 1 900 000. А разница во времени разгона до сотни — 0, 4 с (5,9 против 5,5 с соответственно). Софт Hartge призван нивелировать отставание версии 328i за относительно небольшую сумму.
По умолчанию «турбочетверка» 2.0 развивает похвальные 245 сил и 350 Н·м. Но если установить двигателю программу управления от Hartge, отдача подскочит до 290 «лошадей» и 415 ньютон-метров. Для сравнения, BMW 335i с трехлитровым битурбомотором имеет в активе 306 л.с. и 400 Н·м. По словам тюнеров, после доработки BMW 328i разгоняется с 80 до 180 км/ч за 12,17 с, что почти на 4 с быстрее результата донора. Цена перепрошивки — чуть меньше 2000 евро.
Источник: drive.ru